Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 42-018-03 |
Наименование проекта Установка для разборки железнодорожных звеньев с железобетонными шпалами |
Назначение Для механизации разборки железнодорожных звеньев с железобетонными шпалами на отдельные шпалы и рельсы при смене изношенных путей. |
Рекомендуемая область применения Железнодорожный транспорт |
Описание
Описание к ИЛ № 42-018-03 Данная работа является результатом выполнения конструкторской разработки. Установка для разборки железнодорожных звеньев включает в себя следующие механизмы: -механизм подачи звеньев, состоящий из цепного транспортера и рольганга; -механизм откручивания гаек, представляющий собой гайковерты с системами их крепления и подачи; -механизм отрывания шпал и подкладок, состоящий из дисков для отбивания шпал и роликов для отбивания подкладок; -механизмы сбрасывания рельсов, представляющий собой поворотную раму, один конец которой свободен, а второй закреплен на шарнире; -накопитель шпал и подкладок, состоящий из двух тележек, которые по мере их наполнения отправляются по рельсовым путям на склад. Установка работает следующим образом. Звено 4 (см. рисунок) с помощью Козлового крана укладывается на цепной транспортер 3, который подает его первой шпалой в зону откручивания под гайковерты 5. После откручивания гаек клеммных болтов звено вновь подается вперед таким образом, чтобы открученная шпала подошла под отбойные диски 6, а следующая шпала - под гайковерты. Отрыв шпалы осуществляется усилием подачи транспортера.
Установка для разборки железнодорожных звеньев на железобетонных шпалах
Оторванные шпалы подают на тележку 2, по заполнении которой включается лебедка вывоза и тележка выкатывается на склад. Конструкцией тележки предусмотрена автоматическая выгрузка шпал из нее. Каждое следующее звено укладывается на транспортер вплотную к предыдущему по мере его продвижения, чтобы обеспечить достаточное усилие для отрыва шпал. Освобожденные от шпал и подкладок рельсы выталкиваются очередным звеном на рольганг 9. Далее включается лебедка подъема поворотной рамы 15 механизма 8 сбрасывания рельсов. Свободный конец рамы поднимается системой канатов, идущих к лебедке через блоки10, до тех пор, пока рельс не соскользнет с рамы на наклонные балки, где рельсы сортируют, направляя один из них на стеллаж для металлолома, другие - на стеллаж для старогодных рельсов. По мере накопления на стеллаже рельсы отгружаются на железнодорожный транспорт.
|
Преимущества перед известными аналогами Механизация всех операций по разборке железнодорожных звеньев |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект На 25% повысилась производительность при ремонте железнодорожных путей. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 06.01.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)