ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

42-018-03

Наименование проекта

Установка для разборки железнодорожных звеньев с железобетонными шпалами

Назначение

Для механизации разборки железнодорожных звеньев с железобетонными шпалами на отдельные шпалы и рельсы при смене изношенных путей.

Рекомендуемая область применения

Железнодорожный транспорт

Описание

Описание к ИЛ № 42-018-03

Данная работа является результатом выполнения конструкторской разработки.

Установка для разборки железнодорожных звеньев включает в себя следующие механизмы:

-механизм подачи звеньев, состоящий из цепного транспортера и рольганга;

-механизм откручивания гаек, представляющий собой гайковерты с системами их крепления и подачи;

-механизм отрывания шпал и подкладок, состоящий из дисков для отбивания шпал и роликов для отбивания подкладок;

-механизмы сбрасывания рельсов, представляющий собой поворотную раму, один конец которой свободен, а второй закреплен на шарнире;

-накопитель шпал и подкладок, состоящий из двух тележек, которые по мере их наполнения отправляются по рельсовым путям на склад.

Установка работает следующим образом. Звено 4 (см. рисунок) с помощью

Козлового крана укладывается на цепной транспортер 3, который подает его первой шпалой в зону откручивания под гайковерты 5. После откручивания гаек клеммных болтов звено вновь подается вперед таким образом, чтобы открученная шпала подошла под отбойные диски 6, а следующая шпала - под гайковерты. Отрыв шпалы осуществляется усилием подачи транспортера.

Установка для разборки железнодорожных звеньев

на железобетонных шпалах

Оторванные шпалы подают на тележку 2, по заполнении которой включается лебедка вывоза и тележка выкатывается на склад. Конструкцией тележки предусмотрена автоматическая выгрузка шпал из нее.

Каждое следующее звено укладывается на транспортер вплотную к предыдущему по мере его продвижения, чтобы обеспечить достаточное усилие для отрыва шпал.

Освобожденные от шпал и подкладок рельсы выталкиваются очередным звеном на рольганг 9. Далее включается лебедка подъема поворотной рамы 15 механизма 8 сбрасывания рельсов. Свободный конец рамы поднимается системой канатов, идущих к лебедке через блоки10, до тех пор, пока рельс не соскользнет с рамы на наклонные балки, где рельсы сортируют, направляя один из них на стеллаж для металлолома, другие - на стеллаж для старогодных рельсов. По мере накопления на стеллаже рельсы отгружаются на железнодорожный транспорт.

Преимущества перед известными аналогами

Механизация всех операций по разборке железнодорожных звеньев

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

На 25% повысилась производительность при ремонте железнодорожных путей.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

06.01.2003

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)