Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 39-010-03 |
Наименование проекта Рельсовый трансробот |
Назначение Межоперационные транспортно-перегрузочные работы с грузом в таре массой 160 кг. |
Рекомендуемая область применения Функциональные подсистемы ГПС механообработки для предприятий с мелкосерийным производством. |
Описание Является результатом выполнения конструкторской разработки. Рельсовый транспорт ТР-160 с двумя цепными конвейерами перемещается на четырех колесах по ходовому пути, выполненному из двух профилей двутаврообразного сечения. В поперечном направлении трансробот опирается восемью боковыми опорами на верхнюю и нижнюю полки профилей ходового пути. Каждая боковая опора несет на кронштейне два ролика, установленные на коромысле, которые обкатываются по полкам ходового пути. Профили ходового пути крепятся специальными замками к стойкам, установленным на полу с шагом 1.2-1,5 м. На наружной стороне одного из профилей ходового пути установлен троллей в сборе для подачи силового питания и управляющих сигналов на трансробот. На ходовом пути в определенных местах по длине трассы крепятся кододержатели. Трансробот состоит из следующих основных частей: шасси, двух цепных конвейеров и устройства управления. Шасси представляет собой жесткую рамную конструкцию, на которой располагается ходовая часть, содержащая привод передвижения трансробота, колеса, одно из которых приводное, и восемь пар боковых роликов. На шасси расположены четыре роликовые батареи, защитный кожух с люком, два бампера безопасности, токосъемный блок и блок датчиков. Цепной конвейер представляет собой двухопорную конструкцию. На каждой опоре, выполненной из плоских щеки и боковины, связанных между собой по краям блоками звездочек, размещены с натяжением две втулочно-роликовые цепи, несущие два ролика. Ось роликов закреплена на противостоящих звеньях обеих цепей. Устройство управления размещено в ящике, на крыше которого установлены светосигнальное устройство и кнопки аварийного останова. Устройство управления обеспечивает прием информации с троллей, ее обработку, включение (выключение) приводов исполнительных механизмов, обработку сигналов датчиков трансробота и передачу их на троллеи. |
Преимущества перед известными аналогами К основным преимуществам двурельсового транспорта относится гибкость привязки к технологическому оборудованию, точность позиционирования. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Обеспечены высокие устойчивость и стабильность работы, производительность возросла в 1,6 раза. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 27.02.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)