Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 29-094-03 |
Наименование проекта Прибор для проверки зазоров в кривошипно-шатунном механизме карбюраторных двигателей |
Назначение Диагностика кривошипно-шатунного механизма двигателей автомобилей |
Рекомендуемая область применения Ремонтные предприятия автомобильного транспорта |
Описание Результат выполнения конструкторско-технологической разработки. Принцип диагностирования заключается в замере суммарного зазора в сопряжении палец-шатун-коленчатый вал и сравнении его с допускаемыми значениями. Прибор выполнен в двух пластмассовых корпусах. В одном корпусе смонтирован насос, в другом - блок управления, состоящий из распределительного и спускного кранов. В комплект прибора входят гибкие трубопроводы и измеритель, состоящий из корпуса, индикатора и наконечника - щупа. Для измерения зазоров в кривошипно-шатунном механизме необходимо поршень двигателя установить в верхнюю мертвую точку в конце такта сжатия, вывернуть свечу зажигания и в свечное отверстие завернуть корпус измерителя. При этом наконечник-щуп упрется в днище поршня. Насосом создается давление 2,5-4 атм. в подпоршневом пространстве. Индикатор устанавливается на 0. В этом случае поршень смещается вниз на величину зазоров в сопряжениях поршневой палец-верхняя головка шатуна, нижняя головка шатуна-шатунная шейка коленчатого вала. После этого давление под поршнем сбрасывается через спускной кран, насосом создается вакуум в подпоршневом пространстве, под действием которого поршень перемещается вверх. При этом зазоры в сопряжениях выбираются в обратном направлении. Таким образом, при переходе от давления к разряжению поршень перемещается на величину зазора в сопряжениях, который фиксируется индикатором. |
Преимущества перед известными аналогами Прибор показывает высокую степень диагностической информативности |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Обеспечивается получение стабильныхз результатов |
Технико-экономический эффект Повышение точности диагнстики: для новых двигателей отклонение стрелки индикатора находится в пределах 0,06-0,09, а для двигателей, требующих смены вкладышей 0,18-0,21 мм |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 19.02.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)