Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 82-015-02 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование проекта Маркетинговая стратегия малых предприятий |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение Получение прибыли от улучшения сбытовой деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения Предприятия сферы малого и среднего бизнеса |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание Результат выполнения научно-исследовательской работы. Попытки обеспечить коммерческий успех товара только на этапе его сбыта или производства дают недостаточный эффект. Маркетинговой концепции следует подчинять всю производственно-сбытовую деятельность любой организационно-правовой формы предприятия, ориентированную только на конкретных потребителей. При этом сфера деятельности, структура организации, отраслевые и региональные особенности предполагают выбор своей, специфической технологии процесса маркетинга в каждом конкретном случае. Тем не менее теория и практика маркетинга показывает, что основополагающие принципы маркетинговой политики, ориентация на комплексный подход в управлении производственно-сбытовой деятельностью с достижением конечного эффекта остаются неизменными и могут быть с разным успехом использованы представителями и малого бизнеса. В связи с этим в таблице приведены результаты оценки предпринимателями своих знаний по маркетингу и применение их на практике. Оценка предпринимателями своих знаний по маркетингу и применение их на практике в 1998-2000 гг., %
Данные таблицы свидетельствуют о том, что предприниматели видят необходимость объединения своих усилий в производстве и сбыте продукции. Известно, что неразвитость инфраструктуры по всему организационно-технологическому циклу движения продукции давно оказывает негативное влияние на состояние товаропроизводителей не только сферы малого бизнеса. При этом многие осознают, что это приводит к низкой производительности труда, высоким затратам на конечную продукцию и ее неконкурентоспособности. И не только осознают, но и понимают недостаточный уровень знания основ организации маркетинга и критически его оценивают. Из этого следует, что для организации эффективной меркетинговой деятельности своего предприятия необходимо организовать маркетинг как систему. В этом прежде всего и заключается маркетинговая стратегия предприятия. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Более успешный сбыт продукции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Повышение сбыта продукции до 10-15 %. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 07.06.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)