Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 82-003-02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование проекта Обоснование параметров и режимов работы пахотных агрегатов по изолиниям твердости почвы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение Улучшение работы пахотных агрегатов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения Обработка почвы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание Результат выполнения научно-исследовательской работы. По результатам изучения изменчивости твердости почвы на полях можно выделить несколько вариантов сочетания направлений изолиний твердости почвы и движения почвообрабатывающих агрегатов. Наиболее интересными являются случаи когда эти направления совпадают, взаимно перпендикулярны и расположены под углом к направлению движения агрегата (см. рис.).
Для определения параметров и режимов работы пахотного агрегата выбраны трактор Т-150 К как наиболее энергонасыщенный, способы движения: вразвал, всвал и комбинированный на участках разной длины и ширины при глубине вспашки 0,22 м (табл. 1 и табл. 2). Ширина захвата агрегата на всем участке остается постоянной. Таблица 1. Рекомендуемые параметры и режимы работы пахотного агрегата для вариантов 1 и 2.
Таблица 2. Рекомендуемые параметры и режимы работы пахотного агрегата для варианта 3.
Анализируя табл. 1 и табл. 2 можно сделать вывод, что самым способом движения является комбинированный, где производительность агрегата выше, расход топлива ниже. Сравнивая данные табл. 1 с типовыми нормами выработки и расхода топлива (4,5 группы) имеем, что для варианта 1 увеличение производительности составляет соответственно 7,6% и 11%, для варианта 2-16 % и 19,7 % при незначительных изменениях расхода топлива. Для варианта 3 увеличение производительности по сравнению с типовыми нормами выработки и расхода топлива (4,5 группы) составляет соответственно 26 % и 30 %, а расход топлива 7 %. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Увеличение производительности по сравнению с типовыми нормами выработки и расхода топлива |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Повышение производительности труда в 1,5 раза |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 03.04.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)