Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 53-198-02 |
Наименование проекта Изменение крепления секционных изоляторов на трамвайных и троллейбусных линиях |
Назначение Для уменьшения износа ходовых элементов |
Рекомендуемая область применения Эксплуатация электротранспорта |
Описание Описание к ИЛ № 53-198-02 Результат выполнения научно-исследовательской работы. Секционные изоляторы на продольно-цепной подвеске монтировались, как правило, под кронштейном или под несущей поперечной при помощи скользящих струн. Это усложнило монтаж и эксплуатацию изоляторов. При монтаже дополнительной фиксирующей поперечины значительно увеличивалась жесткость подвески. В трамвайно-троллейбусном управлении стали монтировать секционные изоляторы на продольно-несущем тросе на месте скользящих зажимов. Два скользящих зажима демонтируют и, отступив на 2-3 м в сторону кронштейна, врезают секционные изоляторы, подвешивая на несущий трос при помощи дельта-древесины. Изменение крепления изоляторов значительно упростило их монтаж, увеличило эластичность подвески, уменьшило износ ходовых элементов. |
Преимущества перед известными аналогами Простота монтажа. Эластичность подвески. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Уменьшение износа ходовых элементов в 1,7 раза |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 28.10.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)