Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 51-250-02 |
|||
Наименование проекта Система управления транспортным средством |
|||
Назначение Повышение надежности работы системы. |
|||
Рекомендуемая область применения Системы управления в транспортных средствах. |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Система содержит гидрораспределитель 1 (см. рисунок) левого бустера остановочного тормоза, гидрораспределитель 2 правого бустера остановочного тормоза, кинематически связанные через толкатели 3, 4, рычаг 5, тягу 6 с органом управления поворотом, каналами 7, 8, гидравлически сообщающиеся каждый со своим бустером, каналами 9 и 10 с источником давления. Гидрораспределитель 11 остановочного тормоза, кинематически связанный через толкатель 12 с органом управления торможением, гидравлически сообщающийся каналом 13 с источником давления, каналом 14 с гидрораспределителем 2 и с внутренним каналом управления 15, каналом 6 со сливом. При повороте машины, например влево, орган управления поворотом посредством тяги 6, рычага 5, толкателя 3 перемещает золотник гидрораспределителя 1 и канал 7 левого бустера остановочного тормоза соединяется через канал 9 с источником давления, благодаря чему происходит затормаживание левого движителя и разворот машины влево. При возврате тяги, рычага, толкателя и золотника в исходное положение левый бустер остановочного тормоза соединяется через каналы 7 и 14 со сливом 16, и движитель растормаживается. Поворот в другую сторону осуществляется аналогичным образом. При торможении толкателем 12 перемещается золотник гидрораспределителя 11, и рабочая жидкость подается от источника давления через каналы 13, 14 и далее через каналы 7, 8 к бустерам остановочных тормозов обоих бортов. Благодаря этому происходит затормаживание бортовых движителей и замедление движения или остановка машины независимо от направления ее движения, при этом через канал 15 осуществляется управление положением золотника в зависимости от усилия, приложенного к органу управления торможения. Это позволяет плавно изменять режим торможения. При возврате толкателя и золотника в исходное положение бустеры остановочных тормозов соединяются через каналы 7, 8, 14 со сливом 16, и движетели растормаживаются.
|
|||
Преимущества перед известными аналогами Не имеет разделительных золотников |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Снизились затраты на изготовление и эксплуатацию в 1,7 раза. |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 10.12.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)