Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 51-209-02 |
Наименование проекта Устройство для впрыскивания топлива в дизель |
Назначение Регулирование процесса впрыскивания топлива |
Рекомендуемая область применения Эксплуатация двигателей. |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Предлагаемое устройство содержит систему для создания высокого давления, выполненную в виде плунжерного насоса высокого давления золотникового типа для подачи топлива. Нагнетательной магистралью насос связан с форсункой 3 закрытого типа, которая подает топливо в цилиндр двигателя. Для управления подачей топлива нагнетательная магистраль связана со сливным трубопроводом электрогидравлической системой, состоящей из корпуса, предназначенного для установки в нем управляющего поршня, разделяющего его на две управляющие полости: верхнюю и нижнюю. Полости предназначены для управления открытием и закрытием перепускного клапана. Для увеличения быстродействия электрогидравлической системы поршень выполнен двойным, имеет большую площадь и малую площадь. Меньшей стороной поршень через уплотнительное кольцо соединен с перепускным клапаном, который установлен в корпусе, соединяющим электрогидравлическую систему с нагнетательной магистралью. При увеличении давления в верхней управляющей полости поршень из-за большей силы будет перемещаться в сторону закрытия перепускного клапана, преодолевая силы от давления топлива в нагнетательной магистрали, от деформации пружины, затяжка которой регулируется болтом, от давления на малую площадь поршня. В верхней управляющей полости установлен электромагнитный клапан, предназначенный для сообщения этой полости со сливным трубопроводом. Для придания движения электромагнитному клапану служит обмотка. При обратном ходе (при открытом электромагнитном клапане), вследствие сбрасывания давления из верхней управляющей полости 8 сила от давления на малую площадь поршня окажется больше, чем сила от давления на большую площадь поршня. Тем самым решается вопрос об увеличении быстродействия электрогидравлической системы. Управление поршнем осуществляется от гидроаккумулятора, топливо из которого поступает через дросселирующие отверстия в верхнюю и нижнюю управляющие полости. Обмотка электромагнитного клапана связана с генератором прямоугольных импульсов, предназначенным для подачи управляющих импульсов напряжения на открытие или закрытие электромагнитного клапана. Генератор прямоугольных импульсов соединен с электронным блоком управления, предназначенным для преобразования кривой подъема иглы форсунки в прямоугольный импульс напряжения и синхронизации моментов начала подъема или опускания иглы форсунки с моментом подачи на обмотку электромагнитного клапана импульса напряжения. Сигнал на электронный блок управления поступает с датчика подъема иглы форсунки, установленного на последней. |
Преимущества перед известными аналогами Улучшение управления топливоподачей. |
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Сократилась продолжительность процесса впрыскивания на 20-30%; удельный расход топлива уменьшается на 5%; уменьшается средняя скорость нарастания давления в цилиндре на 10%. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 18.11.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)