Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 51-198-02 |
|||
Наименование проекта Гидросистема управления и смазки транспортного средства |
|||
Назначение Разгрузка радиаторов от дополнительного давления, создаваемого системой смазки. |
|||
Рекомендуемая область применения Системы управления и смазки трансмиссии ранспортного средства. |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. В состав гидросистемы входят бак 1 (см. рисунок), главный 2 и откачивающий 3 насосы, расположенные в коробке трансмиссии 4, устройство формирования давления 5, имеющее клапаны смазки 6 и главного давления 7, предохранительный клапан 8, байпас 9, установленные в контуре главного насоса 2, фильтр 10, перепускной клапан 11, радиатор 12, установленные в контуре откачивающего насоса 3. Двигатель и привод к насосам не показаны. При запуске двигателя в холодных условиях включается байпас 9, при этом главный насос 2 работает в режиме перепуска и на клапанах смазки 6 и главного давления 7 устройства формирования давления 5 отсутствует рабочее давление, а следовательно отсутствует и давление управления на перепускном клапане 11, нормально открытом под действием пружины. В то же время откачивающий насос 3 начинает забирать масло из коробки трансмиссии 4, осушая ее, и перекачивать затем через фильтр 10 и перепускной клапан 11 в бак 1, минуя радиатор 12. После отключения байпаса 9 главный насос подает масло на устройство формирования давления 5. Клапан главного давления 7 и смазки 6 формируют соответственно главное и давление смазки. Давление управления поступает и на перепускной клапан 11, работая на его закрытие, а давление масла перед радиатором 12 - на открытие. Благодаря этому клапан может иметь любое рабочее положение от полностью закрытого до полностью открытого, что позволяет направлять масло в бак 1 и в насос 2 от насоса 3 через радиатор 12, либо минуя его полностью или частично, автоматически, в зависимости от режимов работы главного 2 и откачивающего 3 насосов, а также от величины гидравлического сопротивления радиатора 12, определяемого и вязкостью масла, изменяющейся с изменением его температуры. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Гиросистема снабжена байпасом, вход и выход которго соединены с входом и выходом главного насоса и управляемым перепускным нормально открытым клапаном, вход которого соединен с входом откачивающего насоса до входа в радиатор. |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
|||
Технико-экономический эффект Повысилась надежность запуска двигателя, сократилось время на запуск в 1,5 раза. |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 01.11.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)