Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 51-181-02 |
Наименование проекта Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя |
Назначение Регулирование начального давления топлива. |
Рекомендуемая область применения Двигателестроение. |
Описание Результат выполнения научно-исследовательской работы. Способ регулирования подачи топлива в цилиндры дизеля системой топливоподачи с регулированием начального давления, содержащей аккумулятор топлива и линии связи аккумулятора с линиями высокого давления через распределители, заключается в том, что отключают подачу топлива системой в цилиндры путем стравливания топлива из линий высокого давления в аккумулятор. Отключение осуществляют при дополнительном ходе плунжеров насоса. Стравливание ведут до получения заданного начального давления топлива в линиях высокого давления путем изменения времени открытия клапанов распределителей. Технический результат - повышение интенсивности впрыскивания, стабильности и равномерности подачи топлива в цилиндр дизеля. Указанный технический результат данного изобретения достигается тем, что в способе регулирования подачи топлива в цилиндры дизеля системой топливоподачи с регулированием начального давления, содержащей аккумулятор топлива и линии связи аккумулятора с линиями высокого давления через распределители, заключающемся в том, что отключают подачу топлива системой в цилиндры путем стравливания топлива из линий высокого давления в аккумулятор, отключают подачу топлива системой в цилиндры при дополнительном ходе плунжера насоса, а стравливание ведут до получения заданного начального давления топлива в линиях высокого давления путем изменения времени открытия клапанов распределителя. Отличием предлагаемого способа является наличие дополнительного хода плунжера штатного насоса за счет использования привода вала насоса от коленчатого вала дизеля с таким передаточным отношением, что за один цикл работы цилиндра дизеля в соответствующей секции насоса реализуется два нагнетательных хода плунжера. Это обуславливает увеличенную объемную скорость движения плунжера во время рабочего хода. Заданное начальное давление Р нач. топлива в ЛВД получают стравливанием части топлива, подаваемого в ЛВД во время дополнительного хода плунжера. Тем самым повышается интенсивность, стабильность и равномерность подачи топлива. |
Преимущества перед известными аналогами Наличие дополнительного хода плунжера штптного насоса. |
Стадия освоения Способ (метод) проверен в лабораторных условиях |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Скорость впрыскивания увеличивается на 30%, продолжительность впрыскивания уменьшается на 25%. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 25.10.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)