ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

51-181-02

Наименование проекта

Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя

Назначение

Регулирование начального давления топлива.

Рекомендуемая область применения

Двигателестроение.

Описание

Результат выполнения научно-исследовательской работы.

Способ регулирования подачи топлива в цилиндры дизеля системой топливоподачи с регулированием начального давления, содержащей аккумулятор топлива и линии связи аккумулятора с линиями высокого давления через распределители, заключается в том, что отключают подачу топлива системой в цилиндры путем стравливания топлива из линий высокого давления в аккумулятор. Отключение осуществляют при дополнительном ходе плунжеров насоса. Стравливание ведут до получения заданного начального давления топлива в линиях высокого давления путем изменения времени открытия клапанов распределителей. Технический результат - повышение интенсивности впрыскивания, стабильности и равномерности подачи топлива в цилиндр дизеля.

Указанный технический результат данного изобретения достигается тем, что в способе регулирования подачи топлива в цилиндры дизеля системой топливоподачи с регулированием начального давления, содержащей аккумулятор топлива и линии связи аккумулятора с линиями высокого давления через распределители, заключающемся в том, что отключают подачу топлива системой в цилиндры путем стравливания топлива из линий высокого давления в аккумулятор, отключают подачу топлива системой в цилиндры при дополнительном ходе плунжера насоса, а стравливание ведут до получения заданного начального давления топлива в линиях высокого давления путем изменения времени открытия клапанов распределителя.

Отличием предлагаемого способа является наличие дополнительного хода плунжера штатного насоса за счет использования привода вала насоса от коленчатого вала дизеля с таким передаточным отношением, что за один цикл работы цилиндра дизеля в соответствующей секции насоса реализуется два нагнетательных хода плунжера. Это обуславливает увеличенную объемную скорость движения плунжера во время рабочего хода. Заданное начальное давление Р нач. топлива в ЛВД получают стравливанием части топлива, подаваемого в ЛВД во время дополнительного хода плунжера. Тем самым повышается интенсивность, стабильность и равномерность подачи топлива.

Преимущества перед известными аналогами

Наличие дополнительного хода плунжера штптного насоса.

Стадия освоения

Способ (метод) проверен в лабораторных условиях

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Скорость впрыскивания увеличивается на 30%, продолжительность впрыскивания уменьшается на 25%.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

25.10.2002

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)