Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 42-133-02 |
Наименование проекта Установка закрывания люков железнодорожных вагонов |
Назначение Для механизации закрывания люков железнодорожных вагонов после выгрузки из них извести. |
Рекомендуемая область применения Во всех отраслях промышленности, где используется железнодорожный транспорт. |
Описание Описание к ИЛ № 42-133-02 Данная работа является результатом выполнения конструкторской разработки. На Липецком силикатном заводе разработали механизированную установку закрывания люков железнодорожных вагонов после выгрузки из них извести. Установка (см. рисунок) из привода и зубчатой рейки 4, соединенной поворотной насадкой 3, расположенных в приямке 8 под железнодорожными путями с двух сторон вагона 1. Закрывание люка 2 осуществляется подъемом рейки, входящей в зацепление с зубчатым колесом 6, насажанным на тихоходный вал редуктора 5. Для смягчения работы установки связь между редуктором и электродвигателем осуществлена клиноременной передачей. Регулирование хода рейки и ее остановка осуществляется с помощью концевых выключателей 7 и электротормоза на электродвигателе. Передвижение вагонов производится мотовозом (возможно применение маневровой лебедки). Схема установки закрывания люков железнодорожных вагонов |
Преимущества перед известными аналогами Улучшились у словия и безопасность труда |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике устройства |
Технико-экономический эффект На 35% повысилась производительность труда |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 01.07.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)