Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 39-170-02 |
Наименование проекта Стенд для разборки ведущих мостов трактора Т-150К |
Назначение Снятие крепежа между кожухом ведущих мостов и редуктором трактора Т-150К. |
Рекомендуемая область применения Процессы ремонта и демонтажа тракторов. |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Основой стенда является рама, сваренная из швеллера № 16. В ее верхней части установлены ограничители, образующие ложемент для установки моста. Каждый из ограничителей содержит резьбовые пружины, предназначенные для фиксации моста. В нижней части рамы расположена планка, на которой задними крышками шарнирно установлены гидроцилиндры ЦС-75. По краям рамы расположены кронштейны, выполненные из толстолистовой стали, в верхней части которых на болтах закреплены опоры для поддержания выпрессованных колесных редукторов. Симметрично вертикальной оси стенда (рамы) расположены вилки, концы которых шарнирно закреплены в проушинах штоков гидроцилиндров в кронштейнах. В средней части вилок, по обеим ее боковым сторонами, на осях установлены лапы. Их можно откидывать в крайнее нижнее положение, чем обеспечивается свободный доступ к болтам, крепящим колесный редуктор к концу кожуха моста. В верхней части лап установлены подковообразные подошвы, которые в момент выпрессовки контактируют всей своей плоскостью с тонкостенными кожухами колесных редукторов. В результате исключается образование вмятин на последних. Гидроцилиндры, расположенные внутри рамы, соединены между собой рукавами высокого давления. Поэтому можно спрессовывать колесные редукторы почти одновременно. Стенд подключают к гидросистеме с давлением масла не менее 10 МПа, при этом развиваемое расчетное усилие выпрессовки одного из редукторов без учета потерь на трение в манжетах гидроцилиндра составляет 88 кН. Работа на стенде производится следующим образом: передний (задний) мост устанавливают в ложементы и закрепляют прижимами. Отвертывают гайки крепления главной передачи и снимают ее с помощью грузоподъемного устройства. Затем, откинув лапы в крайнее нижнее положение, откручивают болты, крепящие колесные редукторы к кожуху моста, после чего лапы устанавливают в прежнее положение. При подаче масла в гидроцилиндры вилки вместе с лапами перемещаются вокруг оси кронштейнов, а подошвы, взаимодействуя с корпусами редукторов, выпрессовывают их из корпуса моста. Выпрессованные редукторы поддерживаются опорами. |
Преимущества перед известными аналогами Отличительной особенностью является наличие подковообразных подошв, которые исключают образование вмятин в момент выпрессовок. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Применение стенда позволяет снизить трудоемкость ремонтных работ в 1,3 раза. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 17.09.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)