Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 38-029-02 |
Наименование проекта Восстановление тормозных цилиндров автомобилей ГАЗ |
Назначение Восстановление тормозных цилиндров автомобиля ГАЗ |
Рекомендуемая область применения Автомобильный транспорт, восстановление тормозных цилиндров |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Разработана новая технология ремонта колесных тормозов. По этой технологии восстанавливаются только тормозные цилиндры, к которым, после восстановления, подходят поршни и манжеты номинальных размеров; в последних недостатка нет. Тормозные цилиндры химически обезжиривают. Затем их внутренний диаметр методом осталиваниия наращивают сверх номинального на 0,1 - 0,15 мм. После осталивания цилиндры хонингуются в номинальный размер. На заводе имелся недостаток хонинговальных станков, поэтому была разработана конструкция хонинговальной головки, позволяющая вести обработку тормозного цилиндра на сверлильном станке. Благодаря длинной хонинговальной головке новую технологию восстановления тормозных цилиндров можно применить практически в любой механической мастерской. Хонинговальная головка, см. рисунок, состоит из оправки 1, которая коническим хвостовиком вставляется в шпиндель сверлильного станка, гайки 2 и контргайки 3, удерживающих обойму 4 с шариками 14 в корпусе 5. В нем установлен разжимной механизм, позволяющий настраивать головку на хонингование деталей в заданный размер. Разжимной механизм состоит из гайки 7, разжимного конуса 8 и гнезд 9 под хонинговальные бруски 13. Штифт 15 предназначен для передачи вращения от оправки, закрепленной в шпинделе станка, к корпусу головки. Разжим брусков производится вращением гайки 7, при этом разжимной конус получает осевое перемещение. Удержание гнезд с брусками в пазах корпуса хонинговальной головки обеспечивают пружинные кольца 12. Тип хонинговальной головки плавающий. Ее качание осуществляется благодаря наличия шариков 14. Тормозные цилиндры при хонинговании закрепляются в специальном приспособлении. Базируются они по фаскам наружного диаметра. |
Преимущества перед известными аналогами При помощи хонинговальной головки новую технологию восстановления тормозных цилиндров можно применить практически в любой мастерской |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект 5280 руб в год |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 09.04.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)