Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 29-504-02 |
Наименование проекта Организация капитального ремонта подкрановых путей мостовых кранов |
Назначение Ремонт подкрановых путей с применением специальной оснастки и средств механизации |
Рекомендуемая область применения Предприятия металлургии, машиностроения и других предприятий, где используются в работе мостовые краны |
Описание Результат выполнения технологической разработки. Предлагаемый технологический процесс ремонта подкрановых путей включает в себя следующие этапы: - рихтовка подкрановых путей по осям рельсов; - рихтовка подкрановых путей по высоте головок рельсов; - ремонт стыков рельсов; - замена изношенных рельсов. До начала ремонта подкрановых путей необходимо установить страховочный трос на галереях подкрановых путей вдоль ремонтируемых путей, отключить в ремонтной зоне троллеи мостовых кранов, а также произвести другие подготовительные работы: доставить сварочный трансформатор, оснастку и материалы, оградить ремонтную зону и др. Рихтовка подкрановых путей по осям рельсов производится в случае отклонения расстояния между осями рельсов в пролете выше допустимых норм, указанных в технических требованиях. Рихтовка подкрановых путей между осями рельсов производится при помощи рихтователей. Рихтовка подкрановых путей по высоте головок рельсов производится при разнице отметок головок рельсов на стыках м при неравномерной осадке колонн здания корпуса. В случае неравномерной осадки колонн здания производится подъем подкрановых балок и подкладка пластин необходимой толщины между консолью колонны и подкрановой балкой. Ремонт стыков рельсов производится путем обрезки концов стыкуемых рельсов под прямым или косым углом с последующей сдвижкой и установкой временных вставок. При ремонте стыков с применением сварки производится предварительная обрезка конца одного рельса. Сварка производится согласно технологии на сварку рельсов. При износе рельсов по всей длине или на отдельных участках его производится замена всего рельса. Соединение стыкуемых рельсов между собой производят с помощью накладок при прямом или косом стыке. |
Преимущества перед известными аналогами Предлагаемый технологический процесс позволяет улучшить качество ремонта подкрановых путей и увеличить межремонтный период |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Обеспечивается получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Повышение производительности труда в 1, 6 раза |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 19.11.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)