Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 20-269-02 |
Наименование проекта Тестер - маршрутный компьютер ДСТ-4М |
Назначение Диагностика двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива отечественного производства |
Рекомендуемая область применения Предприятия автомобильной промышленности; станции техобслуживания, автосервиса; авторемонтные мастерские, .индивидуальные владельцы автомобилей |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Конструктивно ДСТ-4М выполнен в виде пластмассового корпуса, в котором укреплена печатная плата с расположенными на ней электронными элементами. Связь ДСТ-4М с внешними устройствами и подача на него питающего напряжения осуществляется при помощи специального соединительного кабеля. С помощью прибора ДСТ-4М возможен выбор режимов тестирования, которые позволяют: считывать системные данные; обрабатывать коды неисправностей на русском языке; обнаруживать непостоянные неисправности путем регистрации и хранения системных данных в течении нескольких минут ДО и ПОСЛЕ появления неисправности с последующим анализом полученной информации; сбрасывать коды неисправностей (ошибок); управлять исполнительными механизмами автомобиля; при варианте «маршрутный компьютер» - отображать сведения о пройденном пути, скорости, расходе топлива, частоте вращения коленвала двигателя, температуре окружающего воздуха, а также комбинированные параметры. Для контроля работы двигателя фиксируются до 98 различных параметров. ДСТ-4М позволяет осуществлять обмен информацией с устройствами, имеющими интерфейс стандарта К-line, l-line. ДСТ-4М в исполнении «маршрутный компьютер» позволяет отображать до 15 переключаемых экранов с информацией о состоянии автомобиля. Каждый экран содержит от 1 до 4 графиков: это могут быть графики по времени, столбиковые диаграммы, интуитивно-понятные условные обозначения и от 1 до 10 параметров. ДСТ-4М в отличие от тестера ДСТ-2М более специализированный тестер, работает без сменных картриджей по принципу «один прибор - один тип системы управления». Имеются следующие модификации тестера ДСТ-4М: ДСТ-; МИКАС (тестер без сменных картриджей МИКАС-ГАЗ); ДСТ-4 МИКАС МАРШ (маршрутный компьютер на базе тестера МИКАС-ГАЗ; ДСТ-4gm(тестер без сменных картриджейgmраспределенный впрыск - ВАЗ); ДСТ-; БОШ (тестер без сменных картриджей БОШ 1.5.4 - ВАЗ); ДСТ-4 БОШ МАРШ (маршрутный компьютер на базе тестера БОШ 1.5.4 - ВАЗ) |
Преимущества перед известными аналогами Высокая скорость обнаружения неисправностей систем управления автомобилем, компактность, простота в эксплуатации и доступность цены. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Снижение трудоемкости на 36% |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 11.09.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)