Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 20-254-02 |
|||
Наименование проекта Свеча зажигания для многотопливного двигателя внутреннего сгорания |
|||
Назначение Запуск многотопливного двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием при запуске двигателей в холодных условиях. |
|||
Рекомендуемая область применения Автотранспортные предприятия, хозяйства, гаражи, личный транспорт |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Свеча зажигания (см. рис) содержит корпус 1, в котором установлен центральный электрод 2 с керамическим изолятором 3, и втулкой 8, выполненной из магнитного электропроводного материала. Соосно центральному электроду в изоляторе расположен дополнительный трубчатый электрод 4, периферийный участок которого размещен внутри втулки на кольцеобразном диске 7. Вокруг втулки соосно электродам расположена цилиндрическая спираль 6 в виде двух независимых спиралей. Один конец первой спирали закреплен на диске, а другой ее конец - на нижней части корпуса. Один конец второй спирали соединен непосредственно с центральным электродом, другой ее конец - свободный. Изолятор зафиксирован в корпусе через медные прокладки 5. Крепежная деталь, верхняя часть центрального электрода и верхняя часть трубчатого электрода образуют коаксиальный штепсельный разъем с двумя контактами: к одному контакту подводится импульсное высоковольтное напряжение искрового зажигания, к другому - высокочастотное напряжение. При подаче высокочастотного напряжения на трубчатый электрод и корпус переменный ток в спирали нагревает трубчатый электрод и втулку. При этом втулка и спираль образуют катушку индуктивности с магнитопроводом. Создается магнитное поле в материале втулки и, за счет вихревых токов и поверхностного эффекта, слой, глубина которого определяется частотой тока, нагревается до температуры 800-1200 град С. При впрыске топлива часть его попадает в зазор между втулкой и спиралями, при этом на центральный электрод подается высоковольтное напряжение, в зазоре ионизируется топливно-воздушная смесь, далее происходит тепловое и искровое воспламенение топлива . |
|||
Преимущества перед известными аналогами Эффективность и надежность воспламенения, уменьшение при нагреве напряженности пробоя в 4-5 раз, увеличение межэлектродного объема с высоковольтным электрическим полем в десятки раз по сравнению с известными свечами искрового зажигания |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
|||
Технико-экономический эффект Экономия материалов на 5% |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 19.08.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)