Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 83-136-02 |
|||
Наименование проекта Пневматический калибратор для диагностирования цилиндро-поршневой группы ДВС |
|||
Назначение Диагностика состояния элементов цилиндро-поршневой группы |
|||
Рекомендуемая область применения Техническое обслуживание и ремонт карбюраторных и дизельных двигателей |
|||
Описание Частное техническое решение, имеющее самостоятельное значение. Пневматический калибратор предназначен для диагностирования технического состояния элементов цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) карбюраторных и дизельных двигателей. Он собран в дюралюминиевом корпусе, покрытом эмалью МЛ-165 ГОСТ 12034-77. С левой стороны находятся штуцеры подключения к компрессору и к ЦПГ двигателя, обозначенные табличками. На верхней крышке располагается ручка для переноски прибора. Внутри корпуса располагаются, соединенные по схеме (см. рисунок), элементы: регулятор давления 1, калиброванное сопло 3, собранное в специальном корпусе, контрольный 2 и измерительный 4 манометры с пределом измерения до 0,1МПа(класса точности 2.5). Принципиальная схема пневматического калибратора для диагностирования цилиндро-поршневой группы ДВС Соединения калибратора выполнены резьбовыми муфтами и резиновыми шлангами с применением хомутов. Во время диагностирования пневматический калибратор соединяется с надпоршневым пространством цилиндра посредством штуцеров через свечное (для карбюраторных двигателей) или форсуночное (для дизельных двигателей) отверстие. Разработана технология диагностированияЦПГс применениемданногокалибратора, позволяющая оценивать износ гильзыцилиндра, торцевой зазор между верхним компрессионным кольцом и канавкой поршня, герметичность клапанов и качество прилегания головки блока к блоку цилиндров. Определены нормативные значения диагностических параметров для названных элементов с оценкой их остаточного ресурса для двигателей типа ВАЗ, М-412, ГАЗ-23, ЗМЗ-53, ЗИЛ-130, Д-240, СМД, КамАЗ иЯМЗ. Периодическое применение прибора позволяет следить за изменением фактического состояния ЦПГ при эксплуатации двигателя. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Малое рабочее давление при функционировании, возможность проведения диагностики без разборки двигателя |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
|||
Технико-экономический эффект Трудозатраты сократились в 3-5 раз |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 10.08.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)