ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

61-040-02

Наименование проекта

Способ впрыскивания топлива и распылитель форсунки для его реализации

Назначение

Для улучшения впрыскивания топлива в камеру сгорания дизеля

Рекомендуемая область применения

Автомобильная техника

Описание

Результат выполнения конструкторской разработки.

Распылитель форсунки для двигателя внутреннего сгорания состоит из корпуса распылителя,запорной иглы, подвижного сопла в запорном конусе седла распылителя, содержащего корпус сопла, жестко закрепленного в корпусе распылителя, пружины сопла исобственно сопла, которое под воздействием пружины сопла возвращается в свое исходное положение, и сопловых отверстий в колодце распылителя, расположенных тангенциально, причем выходное сопловое отверстие в колодце распылителя образует пару, обеспечивающую впрыскивание топлива методом соударяющихся струй.

Распылитель форсунки работает следующим образом.

Топливо по топливоподводящим каналам поступает в карман распылителя и воздействует на дифференциальную площадку запорной иглы форсунки. При определенном давлении игла начинает поступательное движение вверх, открывая доступ к сопловым отверстиям. Давление топлива в щели между седлом распылителя и запорной поверхностью иглы, воздействуя на площадку подвижного сопла, приводит к его перемещению, а пружина сопла позволяет вернуть его в первоначальное положение. Изменяющееся давление топлива в щели в процессе впрыскивания создает колебательные движения подвижного сопла, при этом ось выходного соплового отверстия перемещается в направлении скрещивания с осью соплового отверстия в колодце распылителя, обеспечивая тем самым повороты главной плоскости соударения, а следовательно, и топливного факела в период впрыскивания.

Впрыскивание топлива данным способом с использованием распылителя форсунки приводит к равномерным концентрациям топлива и воздуха в объеме камеры сгорания, увеличивает коэффициент использования объема камеры сгорания, способствует более равномерному образованию тепловых полей и увеличивает полноту сгорания топлива.

Использование данного способа позволяет повысить индикаторный КПД, что способствует улучшению экономических и экологических качеств дизелей.

Преимущества перед известными аналогами

Повышение эффективности работы на 25%

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Соответствует технической характеристике изделия (устройства)

Технико-экономический эффект

Улучшение качества изделия в 1,5 раза

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

18.02.2002

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)