Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 25-050-02 |
Наименование проекта Расчет пропускной способности регулируемого перекрестка |
Назначение Определение зависимости пропускной способности четырехстороннего перекрестка от длительности циклов светофорного регулирования |
Рекомендуемая область применения Контролирующие автодорожные организации |
Описание Результат выполнения научно-исследовательской работы. Пропускная способность перекрестка - это, по сути, сумма пропускных способностей полос проезжей части каждого направления к=1,2,…,К,j=1,2,…j. , ТЕ/ч, (1) где: - пропускная способность к-полосыj-направления или максимальная интенсивность движения, которая возможна по к-полосеj-направления при данном режиме светофорного регулирования, ТЕ/ч. Пропускная способность суммы полосj-направления определяется по следующей формуле: , ТЕ/ч. (2) Зависимость пропускной способности четырехстороннего перекрестка с однорядным движением от длительности циклов светофора Допустим, что в режиме светофорного регулирования суммарная длительность промтактов принята равной 6 с, т.е. один промтакт равен 3 с,реакция водителяt r=0,5 с, временной интервал между передними бамперамиt jk=2,1 с, потоки по размерам движения равнозначны (для простоты расчетов). Следовательно, доля основных тактов равныa=b.Пропускная способность полос четырехстороннего перекрестка с однорядным движением в каждом из четырех направлений по допущенным исходным параметрам и фиксированным длительностям циклов светофорного регулирования, рассчитанной по формулам: и (1), (2) сведены в таблицу. На базе данной таблицы построена зависимость пропускной способности четырехстороннего перекрестка от длительности циклов светофорного регулирования (см.рисунок). Кривая АВ имитирует изменение пропускной способности перекрестка (четырех полос). Кривая А 1В 1 имитирует изменение пропускной способности одной полосы. Таким образом, резкий рост пропускной способности полосы и в целом перекрестка происходит при длительности цикла 10-20 с (310 ТЕ/ч - 571 ТЕ/ч) и с некоторым замедлением от 20 с до 50 с (571 ТЕ/ч - 739 ТЕ/ч), являющейся зоной более эффективного светофорного регулирования в аспекте пропускной способности. |
Преимущества перед известными аналогами Простота расчетов |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Методика обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Годовой экономический эффект - 40 тыс.руб. |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 26.02.2002 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)