Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 79-130-01 |
Наименование проекта Скреперный поезд |
Назначение Снижение нагрузок на рамы скреперов |
Рекомендуемая область применения Дорожное, мелиоративное строитеьство, открытые горные разаботки |
Описание Данный материал является результатом научно-технической разработки ВГТУ. Два скрепера объединяются в поезд для совместного набора грунта без толкача с помощью сцепного устройства, которое, дополнительно оборудуется гибким элементом, который непосредственно соединяет тягач переднего скрепера с ковшом заднего, минуя тяговую раму последнего. Скреперный поезд работает следующим образом: В забое два скрепера выстраиваются в линию и объединяются в поезд сцепным устройством. При заполнении переднего скрепера задний работает в качестве толкача. При заполнении заднего скрепера сила тяги переднего груженного скрепера передается непосредственно на ковш заднего, минуя его тяговую раму, гибким элементом. После заполнения второго ковша скреперы расцепляются и на транспортном режиме работают автономно. Данная конструкция позволяет уменьшить нагрузку на тяговую раму и увеличить срок ее эксплуатации. |
Преимущества перед известными аналогами Обеспечивается уменьшение нагрузок на тяговую раму скрепера; увеличение срока эксплуатации рамы; |
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации ВГТУ |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Уменьшение массы тяговой рамы на 20-30% для работ скрепера в поезде; |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 15.06.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)