Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 78-076-01 |
|||
Наименование проекта Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автомобилей |
|||
Назначение Повышение универсальности в эксплуатации и повышение производительности труда при текущем ремонте автомобилей |
|||
Рекомендуемая область применения Ремонт автомобильного транспорта |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф содержит раму 1 (см. рис.) тележки, на которой закреплена ось 2. На оси 2 закреплена поворотная платформа 3, на вертикальных стойках 4 установлена шарнирно закрепленная дополнительная поперечина П-образной рамы 5, которая шарнирно соединена с дополнительным гидроцилиндром 6. Рама 5 включает шарнирно закрепленную поперечину 7, на которой шарнирно установлен силовой гидроцилиндр 8 с поршнем со штоком 9. В верхнем столе 10 гидроцилиндра 8 выполнены сквозные отверстия, в которых установлены траверсы 11 с фасонными головками 12, нижний стол 13 гайками 14 (на рис. не показаны) прикреплен к траверсам 11. Шарнирные связи обеспечиваются через шарниры 15, рычаг 16 соединен посредством тяги 17 с рычагом 18, образующим обратную связь силового гидроцилиндра 8, который развернут в вертикальной плоскости на 180 0. Насосная станция установлена на поворотной платформе 3. Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автомобилей работает следующим образом. Тележку 1 подводят к переднему мосту грузового автомобиля с предварительно вывешенной балкой переднего моста со стороны колеса в пространство под брызговиком крыла. Регулируя высоту подъема силового гидроцилиндра 8, с помощью дополнительного гидроцилиндра 6 устанавливают шток 9 силового гидроцилиндра напротив выпрессовываемого шкворня и производят подсоединение со стороны нижней части цапфы нижнего стола 13 с помощью траверс 11 с фасонными головками 12, которые после ввода в отверстия в верхнем столе 10 поворачивают на 90 0. Нижний стол 13 прижимается гайками 14 к поворотной цапфе. Шарниры 15, которые соединяют силовой гидроцилиндр 8 перед демонтажем шкворня на поворотной цапфе. Движение штока 9 силового гидроцилиндра 8 осуществляется за счет подачи давления в верхнюю полость гидроцилиндра 8, что приводит к выталкиванию шкворня из соединения вниз. Поднятие штока 9 гидроцилиндра 8 после выпрессовки осуществляется изменением направления подачи жидкости в гидроцилиндр 8. Управление подачей осуществляется оператором с пульта управления. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Повышение производительности труда |
|||
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Повышается производительность труда на 7% |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 20.06.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)