Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-070-01 |
|||
Наименование проекта Устройство для разогрева масла силовой установки транспортного средства |
|||
Назначение Предпусковой разогрев масла в картере силовой установки |
|||
Рекомендуемая область применения Эксплуатация машинно-тракторного парка в зимних условиях |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Устройство для разогрева масла состоит из отдельных электронагревательных элементов 1 (см.рисунок,, выполненных в виде гибких стержней 4 и содержащих спираль 5 из нихромовой проволоки, один из концов которой соединен с наконечником 6, а другой через лампу 7 накаливания - с положительным выводом источника электроэнергии. Для исключения замыкания витков спирали между собой последние защищены слоем фторопласта 8. Устройство для разогрева масла приводится в рабочее положение следующим образом. Электронагревательные элементы поочередно устанавливаются в отверстие 2 для контроля за уровнем масла или для заливки до касания наконечником 6 днища 3 картера силовой установки. При этом в цепи электронагревательного элемента аследствие изменения сопротивления нити лампы накаливания проихводит кратковременное увеличение (всплеск) силы тока, чем обеспечивается пробой масляной пленки между наконечником электронагревательного элемента и днищем картера силовой установки. Лампа накаливания является в данном устройстве одновременно индикатором работы электронагревательного элемента и барретором тока, а гибкое исполнениеь электронагревательных элементов позволяет водителю рационально расположить их в картере силовой установки. Устройство работает следующим образом. Электрический ток протекает так:от положительного вывода источника электроэнергии через лампу накаливания, по виткам спирали через наконечник, днище картера силовой установки на отрицательный вывод источника питания. Ввиду падения напряжения на омическом сопротивлении спирали последняя нагревается и через слой фторопласта передает тепло маслу в поддоне картера силовой установки. Под действием возникающих от разности температур конвективных потоков начинается перемешивание теплого и холодного масла, вследствие чего средняя температура масла в поддоне картера силовой установки будет повышаться. Разогрев прекращается после достижения температуры, обеспечивающей надежный пуск двигателя. Таким образом, сокращается время на подготовку силовой установки к пуску в зимних условиях эксплуатации. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Сокращение времени подготовки силовой установки к пуску в зимних условиях |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделия в 2 раза |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 23.06.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)