ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

61-065-01

Наименование проекта

Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания

Назначение

Повышение стабильности работы двигателя внутреннего сгорания без влияния отработавших газов на химический состав топлива и надтопливное пространство топливного бака

Рекомендуемая область применения

Автотранспорт

Описание

Описание к ИЛ №61-065-01

Результат выполнения конструкторской разработки.

Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания содержит возвратно-поступательно движущийся поршень 1 (см.рисунок), размещенный в рабочей камере 2 цилиндра 3, имеющего выхлопное окно 4, расположенное в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня, и топлиный бак 5, имеющий топливное и надтопливное пространство 6 и 7, разделенные между собой эластичной диафрагмой 9, принимающей форму и объем топливного бака. Топливное пространство 6 сообщено с помощью трубопровода 8 со смесеприготовительным устройством, например, карбюратором, а надтопливное пространство снабжено каналом 11 подвода повышенного давления, причем этот канал своим окном 10 соединен с рабочей камерой цилиндра.

Входное окно канала расположено в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня, а верхняя кромка входного окна расположена в одной поперечной плоскости (к оси рабочей камеры) с верхней кромкой выхлопного окна.

Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.

При работе двигателя в начале фазы выхлопа поршень, двигаясь относительно цилиндра вниз, открывает одновременно выхлопное окно и входное окно канала подвода повышенного давления. Отработавшие газы из рабочей камеры выходят в выхлопной трубопровод двигателя и одновременно по каналу направляются в надтопливное пространство топливного бака, создавая в последнем избыточное давление, воздействуя на эластичную диафрагму, причем контакта выхлопных газов с топливом не происходит.

По окончании фазы выхлопа поршень, двигаясь относительно цилиндра вверх, перекрывает выхлопное окно и входное окно канала, отсекая топливный бак и предотвращая падение в нем избыточного давления. Этим самым достигается поддержание в топливном баке давления, близкого к максимально полному давлению в выхлопной струе. Давление топлива на входе в смесеприготовительное устройство равно сумме избыточного давления в топливном баке и гидростатического давления топлива за вычетом гидродинамических потерь и практически в процессе работы двигателя имеет незначительный диапазон колебаний, что обеспечивает стабильность работы двигателя. Поскольку выходное окно канала открывается одновременно с выхлопным окном, то отбор отработавших газов из рабочей камеры в топливный бак не вызывает нарушения рабочего процесса в рабочей камере цилиндра двигателя.

Таким образом, данный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания позволяет повысить стабильность его работы.



Преимущества перед известными аналогами

Увеличение стабильности работы ДВС

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Улучшение качества изделия в 2 раза

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

18.12.2000

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)