Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-065-01 |
|||
Наименование проекта Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания |
|||
Назначение Повышение стабильности работы двигателя внутреннего сгорания без влияния отработавших газов на химический состав топлива и надтопливное пространство топливного бака |
|||
Рекомендуемая область применения Автотранспорт |
|||
Описание Описание к ИЛ №61-065-01 Результат выполнения конструкторской разработки. Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания содержит возвратно-поступательно движущийся поршень 1 (см.рисунок), размещенный в рабочей камере 2 цилиндра 3, имеющего выхлопное окно 4, расположенное в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня, и топлиный бак 5, имеющий топливное и надтопливное пространство 6 и 7, разделенные между собой эластичной диафрагмой 9, принимающей форму и объем топливного бака. Топливное пространство 6 сообщено с помощью трубопровода 8 со смесеприготовительным устройством, например, карбюратором, а надтопливное пространство снабжено каналом 11 подвода повышенного давления, причем этот канал своим окном 10 соединен с рабочей камерой цилиндра. Входное окно канала расположено в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня, а верхняя кромка входного окна расположена в одной поперечной плоскости (к оси рабочей камеры) с верхней кромкой выхлопного окна. Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом. При работе двигателя в начале фазы выхлопа поршень, двигаясь относительно цилиндра вниз, открывает одновременно выхлопное окно и входное окно канала подвода повышенного давления. Отработавшие газы из рабочей камеры выходят в выхлопной трубопровод двигателя и одновременно по каналу направляются в надтопливное пространство топливного бака, создавая в последнем избыточное давление, воздействуя на эластичную диафрагму, причем контакта выхлопных газов с топливом не происходит. По окончании фазы выхлопа поршень, двигаясь относительно цилиндра вверх, перекрывает выхлопное окно и входное окно канала, отсекая топливный бак и предотвращая падение в нем избыточного давления. Этим самым достигается поддержание в топливном баке давления, близкого к максимально полному давлению в выхлопной струе. Давление топлива на входе в смесеприготовительное устройство равно сумме избыточного давления в топливном баке и гидростатического давления топлива за вычетом гидродинамических потерь и практически в процессе работы двигателя имеет незначительный диапазон колебаний, что обеспечивает стабильность работы двигателя. Поскольку выходное окно канала открывается одновременно с выхлопным окном, то отбор отработавших газов из рабочей камеры в топливный бак не вызывает нарушения рабочего процесса в рабочей камере цилиндра двигателя. Таким образом, данный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания позволяет повысить стабильность его работы. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Увеличение стабильности работы ДВС |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделия в 2 раза |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 18.12.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)