Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 54-332-01 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование проекта Трехглавый арочный рельс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение Для возведения подкрановых путей мостовых кранов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения Промышленные цеха с тяжелым режимом работы кранов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание Рельс выполнен арочным в сечении, причем арка очерчена по дуге круга, а сечение выполнено сбалансированным. Баланс обеспечен равенством статических моментов верхней и нижней половин сечения относительно главной оси Х, делящей высоту сечения рельса пополам. Равенство статических моментов обеспечивает также равенство верхнего и нижнего моментов сопротивления. Рельс имеет главную главу 1, которая размещена в замке круговой арки 2, представляющей подошву рельса (рис. 1). На пятах арки 2 размещены боковые главы 3. Арочное сечение рельса амортизирует, сглаживая динамические воздействия. Геометрические характеристики трехглавого арочного рельса приведены в табл. 1. Сравнение характеристик предлагаемых рельсов с характеристиками существующих рельсов показывает, что момент сопротивления сечения рельса при изгибе wхувеличился в 1,8 раза,wy- в 9 раз (табл. 2). Рельс легко прокатывается. Сначала прокатывается плоская заготовка (рис. 2) и затем из неё формируется арочное сечение рельса (рис. 1). Производство рельсов может быть легко налажено модернизацией действующих станов. Табл. 1. Геометрические характеристики рельса.
Табл. 2. Сравнение характеристик предлагаемых рельсов с характеристиками существующих рельсов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Рельс закрепляется на подкрановой балке с трубчатым верхним поясом, составляя с ней единое целое. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты испытаний Результаты показали надежность работы устройства |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Снижается материалоёмкость рельса в 1,2 раза, увеличивается несущая способность конструкции в 2 раза. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 14.08.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)