Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 54-062-01 |
|||
Наименование проекта Темрокомпенсирующая топливная система дизеля |
|||
Назначение Для автоматической компенсации цикловой подачи топлива в зависимости от температуры топлива путем поворота корпуса корректора регулятора частоты вращения коленчатого вала. |
|||
Рекомендуемая область применения Топливоподающие системы дизельных двигателей внутреннего сгорания. |
|||
Описание Результат выполнения научно-технической разработки. Топливная система включает в себя (рис. 1.) штанные сборочные единицы: бак 1, топливоподкачивающий насос 2, фильтр грубой и тонкой очистки 3, топливопроводы 4 и 10, топливный насос высокого давления (ТНВД) 5 с регулятором частоты вращения (РЧВ) 6, оснащенным прямым корректором топливоподачи 7 и рычагом управления скоростным режимом 8. Система дополнена терморезисторным датчиком температуры 9, установленным на входе в ТНВД и регулируемым электромагнитным исполнительным механизмом, включающим в себя датчик положения 14 рычага управления 8, усилитель 12, электромагнит 11, источник питания 13 и зубчато-реечную передачу 16, 17. При срабатывании выключателя 15 и нахождения задатчика 4 скоростного режима 8 в зоне от максимальной подачи топлива до минимальной на холостом ходу, в случае выхода температуры топлива на входе в ТНВД за установленные пределы, сигнал с терморезистора поступает через усилитель на электромагнит, что вызывает перемещение рейки 16 и поворот корпуса корректора 7 на угол, пропорциональный изменению температуры топлива. Каждому изменению температуры топлива соответствует определенный угол поворота корректора, воздействующего через узлы Р4В на дозирующий орган ТНВД. Диапазоны поворота корректора устанавливается экспериментально. Так для насоса НД-21/4 каждому изменению температуры топлива на 10 град. С. соответствует поворот корпуса корректора на 24-27 град., что приводит к термокомпенсации цикловой подачи на 3 % при сохранении корректором своих прямых функций при повышенных нагрузках дизеля. Рис. 1. Термокомпенсирующая топливная система дизеля. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Системе свойствена повышенная точность и увеличенный диапозон корректирования топливоподачи в системе. |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
|||
Технико-экономический эффект Производительность труда возросла в 1,3 раза. |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 27.09.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)