Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 42-172-01 |
Наименование проекта Система управления автомобилей с автоматическим сцеплением |
Назначение Для повышения интенсивности разгона автомобиля. |
Рекомендуемая область применения Автотранспортные предприятия |
Описание
Описание к ИЛ № 42-172-01
Данная работа является результатом выполнения конструкторской разработки. В качестве автоматического сцепления может быть использован узко- диапазонный инерционный трансформатор вращающего момента (ИТВН). ИТВМ на режимах трогания автомобиля за счет центробежных сил инерции может обеспечивать увеличение момента двигателя в 2-4 раза, что повысит интенсивность разгона. В соответствии с современными требованиями трансмиссия должна обеспечивать плавное трогание автомобиля с места и его движение на режимах: d - движение вперед, sd - движение вперед с повышенной динамикой, r - движение назад, s - торможение двигателем, n - нейтраль, Р - стоянка. АС в силу специфики рабочего процесса ИТВН спонтанно обеспечивает плавное трогание автомобиля с места и движения вперед. Для включения режима sd необходимо в системе управления автомобилем предусмотреть возможность интенсивного повышения частоты вращения вала двигателя в требуемый момент времени. Режим s обеспечивается установкой в схеме АС устройства обратной связи ведомых и ведущих элементов. Это устройство должно срабатывать при снижении частоты вращения вала двигателя до заданных оборотов при отпущенной педали акселератора. Другие требование могут быть реализованы за счет конструкции коробки передач. Возможность переключения режимов nd, nsd, dsd, sdd, dn, sdn при любой скорости движения автомобиля вперед должны осуществляться посредством управления частотой вращения вала двигателя и механизмами переключения передач в трансмиссии. При переходе на режим Р ведомые элементы АС должны автоматически затормаживаться и одновременно должен включаться стояночный тормоз автомобиля. Выбор и оптимизация параметров системы управления по изложенному алгоритму проводится на основе математического моделирования режимов работы автомобиля в различных условиях эксплуатации. |
Преимущества перед известными аналогами Повышение эффективности эксплуатации автомобильного транспорта. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Обеспечение увеличения момента двигателя в 2-4 раза. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 17.09.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)