ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

39-227-01

Наименование проекта

Маневровщик вагонов на комбинированном ходу

Назначение

Перемещение вагонов и платформ по железнодорожным путям с уклоном не более 0,004%.

Рекомендуемая область применения

Железнодорожный транспорт.

Описание

Является результатом выполнения конструкторской разработки.

Маневровщик состоит из погрузчика типа 4045 М, на раме которого закреплены передняя и задняя рамы, где посредством гидроцилиндров и амортизаторов установлены кронштейны с направляющими катками с шириной колеи 1520 мм. На передней раме сверху установлены четыре опорных катка и автосцепка в сборе с корпусом, вырезанным из передней части рамы вагона. На оси направляющих катков в подшипниках скольжения имеется две оси, на одном конце которых крепятся башмаки, на другом - рычаг с возможностью поворота при помощи рычагов управления башмаками.

Для транспортировки маневровщик подъезжает к вагону, за счет движения автоматически осуществляется его сцепка с транспортным средством.

В зависимости от направления движения рычаг управления башмаками приводится в рабочее положение (на рельсах перед катками); передние направляющие катки, накатываясь на башмаки, фиксируют маневровщик относительно железнодорожного пути и не дают ему возможности перемещаться к вагону, при чем последний начинает движение в сторону маневровщика. При движении ведущих колес погрузчика осуществляется дальнейшая транспортировка вагона, башмаки при этом возвращаются в исходное положение, а рычаг управления устанавливается в среднем положении стопора.

Перевод маневровщика с железнодорожного пути на пневмоход производится на переездах или специально оборудованных местах.

Преимущества перед известными аналогами

Отличительной особенностью маневровщика является наличие в нем рычагов управления башмаками.

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Соответствует технической характеристике изделия (устройства)

Технико-экономический эффект

Исключено использование маневрового тепловоза, экономятся энергоресурсы, повышена в 1,5 раза производительность труда на данной операции.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

10.11.2001

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)