Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 39-227-01 |
Наименование проекта Маневровщик вагонов на комбинированном ходу |
Назначение Перемещение вагонов и платформ по железнодорожным путям с уклоном не более 0,004%. |
Рекомендуемая область применения Железнодорожный транспорт. |
Описание Является результатом выполнения конструкторской разработки. Маневровщик состоит из погрузчика типа 4045 М, на раме которого закреплены передняя и задняя рамы, где посредством гидроцилиндров и амортизаторов установлены кронштейны с направляющими катками с шириной колеи 1520 мм. На передней раме сверху установлены четыре опорных катка и автосцепка в сборе с корпусом, вырезанным из передней части рамы вагона. На оси направляющих катков в подшипниках скольжения имеется две оси, на одном конце которых крепятся башмаки, на другом - рычаг с возможностью поворота при помощи рычагов управления башмаками. Для транспортировки маневровщик подъезжает к вагону, за счет движения автоматически осуществляется его сцепка с транспортным средством. В зависимости от направления движения рычаг управления башмаками приводится в рабочее положение (на рельсах перед катками); передние направляющие катки, накатываясь на башмаки, фиксируют маневровщик относительно железнодорожного пути и не дают ему возможности перемещаться к вагону, при чем последний начинает движение в сторону маневровщика. При движении ведущих колес погрузчика осуществляется дальнейшая транспортировка вагона, башмаки при этом возвращаются в исходное положение, а рычаг управления устанавливается в среднем положении стопора. Перевод маневровщика с железнодорожного пути на пневмоход производится на переездах или специально оборудованных местах. |
Преимущества перед известными аналогами Отличительной особенностью маневровщика является наличие в нем рычагов управления башмаками. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Исключено использование маневрового тепловоза, экономятся энергоресурсы, повышена в 1,5 раза производительность труда на данной операции. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 10.11.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)