Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 39-184-01 |
Наименование проекта Стенд для ремонта думпкаров |
Назначение Правка бортов думпкаров всех типов: рихтовка выгнутых поверхностей, замены поврежденных мест обшивки. |
Рекомендуемая область применения Ремонт транспортных средств, используемых для перевозки сыпучих материалов (руды) в горно-добывающей отрасли промышленности. |
Описание Является результатом выполнения конструкторской разработки. Стенд состоит из неподвижного массивного стола, подвижной рамы, рельсового пути и желоба под питающий электрический кабель. Подвижная рама - сварная двухарочная конструкция, связанная в верхней части балками. Нижняя часть рамы представляет собой тележку, левая и правая части которой связаны съемной опорной рамой. Подвижная рама перемещается вдоль стола по рельсовому пути на четырех колесах, два из которых приводные. Привод ходовых колес рамы - от электродвигателей через редукторы и цепные передачи. Реверсирование привода осуществляется электродвигателем. Рама оснащена гидродомкратом, который закреплен в подвижной каретке, перемещающейся поперек стола. Каретка приводится в движение гидроцилиндром через двукратные полиcпасты. Шток гидродомкрата имеет головку диаметром 135 мм, на которую надеваются съемные насадки. Между верхней частью гидродомкрата и сводом рамы существует зазор 30 мм, который во время рабочего хода гидродомкрата выбирается, гидродомкрат упирается в свод рамы. Рама приподнимается и упирается опорой в нижнюю полость стола. Боковые цилиндры позволяют производить ремонт верхней криволинейной части борта думпкара. Штоки гидроцилиндров имеют резьбовые концы, на которые навинчиваются съемные насадки. Работу гидродомкрата, гидроцилиндра привода каретки и боковых цилиндров обеспечивает гидросистема, которую питает маслостанция, состоящая из эксцентрикового поршневого насоса, асинхронного электродвигателя и маслобака. Электроснабжение двигателей привода ходовых колес рамы осуществляется посредством гибкого четырехжильного кабеля типа КРПС сечением 3х1х1х1 мм, уложенного в кабельной канаве. Магнитные пускатели, автоматы и кнопки размещаются на навесном пульте управления типа ПУЭН размером 450х357х500 мм. Для автоматической остановки двигателей в крайних пложениях предусмотрены конечные выключатели. Для подачи звуковых сигналов, предупреждающих о начале движения рамы, в схеме имеются кнопка и звонок. |
Преимущества перед известными аналогами Возможно применение в его электроснабжении гибкого четырехжильного кабеля. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Облегчен труд ремонтников, в 2,3 раза сокращены простои оборудования. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 19.09.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)