Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 38-031-01 |
Наименование проекта Механизм фальцеосадочный |
Назначение Осаживание продольных и угловых швов фальцевых соединений составных листов и звеньев круглых и прямоугольных воздуховодов. |
Рекомендуемая область применения Соединение заготовок из листового металла при кровельных работах в различных отраслях промышленности |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Состоит из рамы, верхней балки, каретки, на которой смонтирован привод балки-матрицы, замкового механизма, установленного на верхней балке, и пневмооборудования. Все составные части смонтированы на раме, представляющей сварную конструкцию. На обработанной поверхности рамы установлена верхняя балка, состоящая из двух швеллеров, по которым перемещается каретка. При осаживании швов верхняя балка воспринимает возникающие при этом усилия. На свободном конце ее установлен пневмоцилиндр, который управляет устройством запирания свободного конца нижней балки-матрицы. На верхней балке поставлены конечные выключатели, обеспечивающие останов каретки в крайних положениях. Между швеллерами, на внутренних сухарях укреплены два резиновых буфера для смягчения аварийного удара. Каретка оснащена пневмоцилиндром, обеспечивающим прижим осаживающих роликов к балке-матрице, выполненных легкосъемными для удобства переустановки и замены. Задний осаживающий ролик закреплен на эксцентрической оси, позволяющей регулировать положение прижимного ролика по высоте. Связь каретки с пневмосистемой и электросистемой механизма осуществляется гибкими шлангами и кабелем, которые при движении каретки укладываются в тумбе, что исключает их изгиб при эксплуатации. Балка-матрица, смонтированная в горизонтальных расточках бобышек рамы, так же, как и верхняя балка, служит для восприятия возникающих при осаживании усилий. Свободный конец балки-матрицы заканчивается хвостовиком, на который надевается замок верхней балки. Сделанные на хвостовике лыски, заходя в замок, фиксируют положение балки-матрицы. В зависимости от вида осаживаемого фальца балка-матрица поворачивается. Для поворота ее в хвостовике имеется отверстие, в которое вставляется рычаг. Каретка состоит из двух несущих щек, соединенных стяжками. Между щеками установлен червячный редуктор, который от электродвигателя со встроенным тормозом через ряд зубчатых колес обеспечивает одинаковой линейной скоростью. |
Преимущества перед известными аналогами Имеет лучшие результаты |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Повышение производительности труда на 30% |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 12.02.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)