Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 24-158-01 |
Наименование проекта Линия окраски кузовов троллейбусов |
Назначение Подготовка поверхности (грунтование, шпатлевание, шлифование), нанесение мастики и окончательное трехслойное покрытие эмалью, а также сушка лакокрасочных материалов после каждого слоя покрытия. |
Рекомендуемая область применения При окрашивании кузовов грузовых машин, троллейбусов, вагонов. |
Описание Результат выполнения технологической разработки. В состав линии входит следующее технологическое оборудование: агрегат подготовки поверхности, камеры грунтования наружной и внутренней поверхностей и шпатлевки, камеры нанесения мастики и сплошного шпатлевания, установка шлифования, камера окраски, пять конвейеров, система управления линией, вентиляционная установка линии, пять сушильных камер. Кузова на двух технологических тележках поступают с правого транспортера на исходную позицию, с которой посредством пяти конвейеров кузова возвратно-поступательно перемещаются согласно технологическому процессу. Обезжиривание и мойка производятся тремя манипуляторами, расположенными на крыше, по бокам кузова, и качающимся контуром для низа кузова. Внутреннюю поверхность обезжиривают и моют вручную с подъемных площадок. После сушки от влаги производится двухслойное грунтование наружной поверхности: боковые поверхности и крыша посредством манипуляторов, низ - двумя роботами, лобовые и торцовые поверхности - с подъемных площадок. После сушки грунта производится двухслойное грунтование внутренней поверхности и местная шпатлевка наружной поверхности. Далее кузова подаются в камеру нанесения мастики, где посредством установки нанесения высоковязких материалов производится нанесение мастики на их внутреннюю поверхность, после чего кузова поступают в камеру сплошного шпатлевания. Шпатлевание производится посредством боковых манипуляторов. После сушки шпатлевки кузова поступают в установку шлифования, и по ходу движения производится автоматическое шлифование поверхностей мокрым способом. После сушки поверхности производится окончательная окраска и сушка лакокрасочного покрытия. Из камеры сушки лакокрасочного покрытия кузова выдаются пятым конвейером на левый транспортер. На пяти конвейерах линии одновременно может обрабатываться пять кузовов. |
Преимущества перед известными аналогами Полностью автоматизирован процесс, улучшено качество покрытий. |
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Снижение трудоемкости в 1,7 раза. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 27.07.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)