Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 15-149-01 |
Наименование проекта Станция для гидродинамических исследований скважин |
Назначение Спуск и подъем на проволоке приборов и инструментов |
Рекомендуемая область применения Гидродинамические исследования и ремонт скважин |
Описание Описание к ИЛ № 15-149-01 Результат конструкторской разработки. Станция монтируется на шасси повышенной проходимости автомобилей ЗИЛ-131, КАМАЗ-4310, Урал-4320, Урал-5557, ГАЗ-3308 и вездеход типа ГАЗ-43037. Теплоизолированный кузов, изготовленный из пятислойных «сэндвич-панелей» типа «супертерм», обладающих повышенной прочностью и долговечностью. Кузов разделен поперечной перегородкой из «сэндвич-панелей» на два отсека: лебедочный отсек и отсек оператора. На вездеходе ГАЗ-34037 также устанавливается теплоизолированный кузов. В перегородке, разделяющей отсеки, выполнены оконный проем, обеспечивающий наблюдение за верхней частью барабана, устьем скважины и лубрикаторм, и дверной проем для сообщения отсеков. В кузове имеются наружные двери, ведущие в лебедочный отсек (двустворчатая дверь) и в отсек оператора (боковая одностворчатая дверь). Окна кузова снабжены двухслойными оконными блоками из стеклопакетов. В стеклопакетах автомобильные стекла. В отсеке оператора установлен пуль управления, в котором размещены система контроля глубины и скорости с цифровой индикацией, с задатчиком глубины(max-min)с системой автоматической блокировки, системой контроля режимов работы двигателя автомобиля, а также узлы управления лебедкой (регулирование скорости, тормоз, переключатель редуктора и др.). В отсеке оператора установлен автономный нагреватель на дизельном или бензиновом топливе. Пол может быть снабжен электроподогревом. Здесь же имеются диван-рундук, шкаф для одежды, стул оператора с поворотным сидением, верстак с тисками, система управления нагревателем и вентиляцией, переговорное устройство с кабиной водителя, громкая связь, плафоны освещения. В лебедочном отсеке установлена лебедка. Перемещение проволоки на лебедке осуществляется от двигателя автомобиля. Привод изготавливается: - в гидравлическом исполнении для регулировки скорости спуска-подъема проволоки, что обеспечивает возможность плавного изменения скорости во всем ее диапазоне и более высокую степень постоянства скорости спуска-подъема; - в механическом исполнении с регулированием скорости спуска-подъема путем изменения числа оборотов двигателя и ступеней коробки передач скоростей автомобиля; - от автономного электродвигателя. Лебедка может быть выполнена со сменным барабаном, что обеспечивает возможность практически одновременного обслуживания приборами нескольких скважин (по числу сменных барабанов). Лебедка имеет ручной ленточный привод, автоматическую систему укладки проволоки, мерный ролик с оптикоэлектронным датчиком глубины и скорости, механические датчики предупреждающего и максимально допустимого значений натяжения проволоки. В лебедочном отсеке установлен еще один сменный барабан, грузоподъемное устройство для съема и выгрузки барабанов, устройство для крепления скважинных приборов, фары освещения лебедки и устья скважины, динамик для подачи команд. Станция оснащена медицинской аптечкой, огнетушителем, комплектами запасных частей, необходимых инструментов и принадлежностей. - |
Преимущества перед известными аналогами Возможность одновременного обслуживания нескольких скважин |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Отсек оператора увеличин в 1,5 раза |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 04.10.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)