Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 15-148-01 |
Наименование проекта Подъемник геофизический |
Назначение Спускоподъемные операции при каротажных и перфораторных работах |
Рекомендуемая область применения Геофизические исследования |
Описание
Результат выполнения конструкторской разработки. Подъемник монтируется на шасси автомобиля повышенной проходимости Урал-4320 (ПКС 3,5), Урал-5557 или Урал-4320-1912-30 с удлиненной базой в специальном кузове из пятислойных панелей «супертерм», имеющие высокие теплоизоляционные, прочностные и эксплуатационные свойства, Кузов подъемника состоит из двух отделений: рабочего отделения, где расположена лебедка, и отсека управления. В кузове имеются окна со стеклопакетами из закаленного автомобильного стекла, обеспечивающие высокую теплоизоляцию. Перегородка между отсеками также снабжена окном из стеклопакета. Все окна кузова (в том числе и перегородки) имеют решетку. Двери кузова снабжены замками. В отсеке управления расположены дублеры коробки перемены передач и сцепления, пульт контроля и управления, силовой блок питания, обогреватель, две тумбы диванные с откидным столиком, при раскладывании которого образуется спальное место. В северном исполнении в отсеке предусмотрен дополнительный подогрев по системе «теплый пол». В рабочем отделении закреплен спускоподъемный механизм (лебедка) с маслонаполненным коллектором и автоматическим кабелеукладчиком, смоточное устройство для соединительных кабелей. Пульт управления и контроля позволяет осуществлять контроль скорости и глубины спуска, замер натяжения кабеля, звуковую и световую сигнализацию при подходе снаряда к устью скважины, освещение кузова подъемника и устья скважины, контроль двигателя автомобиля, контроль пневматической системы тормоза барабана. Новая компоновка кузова - силовой редуктор расположен сзади спускоподъемного механизма - позволяет увеличить отсек машиниста и позволяет установить дополнительную аппаратуру. На автоматическом кабелеукладчике установлены специальные подшипники скольжения, исключающие поломку каретки кабелеукладчика. Кроме того, сама каретка усилена. Пневматический тормоз имеет редуцирующий клапан, что позволяет плавно менять режим торможения при свободном спуске. Надежность и долговечность редуктора обеспечена применением цементированных и шлифованных шестерен. |
Преимущества перед известными аналогами Установлен плавный пневматический тормоз |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Увеличин долговечность крестовин лебедки в 2 раза |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 04.10.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)