Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 15-147-01 |
Наименование проекта Станция каротажная для исследования скважин |
Назначение Электрический каротаж скважин |
Рекомендуемая область применения Геофизические исследования |
Описание Результат конструкторской разработки. Станции монтируются на шасси автомобилей повышенной проходимости в специальном термоизолированном кузове повышенной комфортности из пятислойных «сэндвич-панелей» типа «супертерм» с повышенными теплоизоляционными свойствами. Кузов состоит из двух отделений: рабочего отделения и отсека оператора. Перегородка между отсеками имеет окно. Все окна в кузове выполнены из стеклопакетов, обеспечивающих высокую теплоизоляцию. Во всех стеклопакетах автомобильные стекла; окна кузова с внешней стороны снабжены решетками. Двухстворчатая распашная задняя дверь обеспечивает максимальный обзор устья скважины. У внешних дверей кузова установлены выдвижные складывающиеся трапы. Отопление кузова обеспечивается автономным обогревателем на дизельном (бензиновом) топливе или электрообогревателем. В северном исполнении в отсеке оператора предусмотрен дополнительный подогрев по системе «теплый пол». В рабочем отделении установлен спускоподъемный механизм - лебедка с усовершенствованной системой укладки кабеля, пневматическим и (или) ленточными тормозами, маслонаполненным коллектором. В рабочем отделении установлены также смоточное устройство для соединительных кабелей, устьевое оборудование, фара-прожектор, пеналы для транспортировки скважинных приборов (до 8 шт. диаметром 120 мм). В отсеке управления расположены пульт контроля, органы управления лебедкой (дублеры коробки перемены передач, сцепления, экстренного останова двигателя, рычаги переключения редуктора, управления ленточным и пневматическим тормозами, органы управления электроприводом). Пульт контроля включает в себя систему контроля глубины и скорости с цифровой индикацией и с задатчиком глубины (поmaxиmin), с системой автоматических блокировок, системой контроля и цифровой индикацией натяжения кабеля (тензометрические датчики, устанавливаемые на подвесном блоке или роторном блок-балансе), системой контроля режимов работы двигателя автомобиля. В отсеке управления имеется кресло оператора, регулируемое по высоте, откидной столик с диванными тумбами, при раскладывании которых образуется место для отдыха. Скважинная аппаратура обеспечивается постоянным стабилизированным током и напряжением, а также переменным напряжением и током частотой 300…400 Гц. Аппаратура станции позволяет проводить стандартный электрический каротаж на трехжильном кабеле с использованием пульта ПКМК-У. Регистрирующая аппаратура станции может комплектоваться в двух исполнения: - с аналоговым регистратором до 4-х параметров на самопроявляющуюся фотобумагу (осциллограф НО 65, возможна установка двух осциллографов); - с регистрацией в аналоговой форме до 4-х параметров на бумагу (регистратор Н 3010-4К). Станция выпускается также на двух вездеходах ГАЗ-34037. На одном вездеходе устанавливается лебедка с электроприводом, а на другом - стойка с пультом ПКМК-У. Оба вездехода снабжены кузовами с термоизоляцией. |
Преимущества перед известными аналогами Конструкция станции позволяет работать со всеми видами скваженных приборов |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Наличие двухскоростного редуктора увеличивает диапазон скоростей перемещения кабеля в 2 раза |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 05.10.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)