Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 04-099-01 |
||||||
Наименование проекта Технология устройства насыпи лесовозной дороги высотой 0,4м |
||||||
Назначение Совершенствование процесса производства работ по возведению насыпи из привозного минерального грунта лесодорожной машиной ЛД-30. |
||||||
Рекомендуемая область применения Лесозаготовительные, лесохозяйственные, автодорожные предприятия |
||||||
Описание Результат выполнения технологической разработки. После наступления устойчивых морозов производится транспортирование песка автомобилями-самосвалами КАМАЗ-551, а разравнивание - лесодорожной машиной ЛД-30 (рис.1). Все работы по возведению насыпи выполняются способом «от себя». Первые партии грунта выгружают автомобилями-самосвалами в начале строящегося участка без заезда на подготовленное основание. Лесодорожная машина ЛД-30 работает одновременно с автомобилями-самосвалами, распределяя грунт по основанию дороги. Проходы выполняются с перекрытием на 1,0…1,5 м. Планировка верха и откосов насыпи производится лесодорожной машиной ЛД-30 в грейдерном или бульдозерном варианте. При работе в грейдерном варианте, благодаря выносному опорному колесу, вся операция выполняется практически без участия машиниста. При планировке насыпи из грунта, выгруженного на полотно дороги автосамосвалами, опорное колесо устанавливается на соседнюю ранее спланированную полосу, что резко уменьшает вертикальные перемещения отвала (рис.2). Такой способ работы сокращает количество проходов по одному следу, что позволяет повысить ее производительность. Грубая планировка насыпи выполняется при движении машины задним ходом. В этом случае отвал устанавливается в горизонтальное положение с углом резания 70 0. При планировке откосов насыпи отвал машины устанавливается с углом в плане 25…30 0, углом резания 65..70. При устройстве насыпи на основании из минеральных грунтов предусматривается нарезание водоотводной канавы. Рис. 1 Рис.2 |
||||||
Преимущества перед известными аналогами Аналоги неизвестны |
||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
||||||
Результаты испытаний Возведены насыпи лесовозной дороги из привозного минерального грунта лесодорожной машиной ЛД-30 |
||||||
Технико-экономический эффект На 10-15% улучшается качество возведения насыпи лесовозной дороги |
||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
||||||
Дата поступления материала 03.08.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)