Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 83-160-01 |
|||
Наименование проекта Погрузчик П4.01.01 |
|||
Назначение Погрузка различных сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства и бункеры |
|||
Рекомендуемая область применения Транспортирование сыпучих и мелкокусковых материалов в различных отраслях народного хозяйства |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской и технологической разработки. Погрузчик П4.01.01 снабжен гидростатической трансмиссией фирмы «Заксенгидравлик Интертех» (Германия), которая обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения вперед и назад до 9 км/ч и тяговое усилие до 17500 кгс. Гидронасосы - два аксиальнопоршневыхнасоса с регулировкой угла наклона шайбы от 0 до 18 град. в обе стороны. Гидромоторы - два двухскоростных аксиальнопоршневых мотора (давление - 420 бар.). Конечная передача - бортовой редуктор с передаточным отношением 14,79. Управление движением осуществляет микропроцессорная система, обеспечивающая с помощью рукоятки с кнопкой аварийного торможения и двух педалей реверсивное бесступенчатое изменение скорости с синхронизацией обоих бортов, автоматическую загрузку дизеля с приоритетом на управление ковшом и автономное (возможно в разные стороны) управление бортами при повороте. Контроль за состоянием узлов и агрегатов - автоматизированный. Характеристика двигателя-дизеля:восьмицилиндровый, Ч-образный воздушного охлаждения по лицензии КХД (Германия), мощность 180 л.с. при 2650 об/мин;прямой пуск стартером 24 В/9,5 кВт;генератор 28 В/35 А;объем топливного бака 290 л. Тормоза - постоянно замкнутые дисковые, разблокирующиеся при запуске дизеля и включающиеся при нажатии на кнопку на пульте и в аварийном режиме. Торможение машины осуществляется гидростатической трансмиссией при нейтральном положении рычага управления движением. Гусеница - с двух- или трехгребневым башмаком. Погрузочное оборудование с механизмом выравнивания перекрестного типа обеспечивает максимальные подъемное и вырывное усилия, а также оптимальные рабочие скорости. Один цилиндр поворота обеспечивает хорошую обзорность ковша. Основной ковш оборудован девятью сменными зубьями. Каждая стойка трехзубого рыхлителя оснащена сменным наконечником. Гидросистема управления -два шестеренных насоса (НШ-100 и НШ-50) смаксимальным рабочим давлением 200 бар и переливным давлением 3 бара. Фильтрация - в сливную магистраль, тонкость очистки - 25 мк. Кабина оператора выполнена на амортизаторах, имеет защитуropsиfoРs,круговое остекление, вентилятор-отопитель (или кондиционер). К дополнительному оборудованию относятся:ковш уменьшенной вместимости, ковш увеличенной вместимости, двухчелюстной ковш, челюстной захват. На рисунке приведены габаритные размеры погрузчика. Габаритные размеры погрузчика |
|||
Преимущества перед известными аналогами Гусеничный, одноковшовый, фронтальный, грузоподъемностью 4т с задним расположением дизеля и сменными рабочими органами |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
|||
Технико-экономический эффект На 15% увеличилась производительность за счет оптимального распределения веса машины, маневренности, автоматизированного контроля и управления, улучшенной обзорности |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 22.08.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)