Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 66-023-01 |
|||
Наименование проекта Устройство стяжное |
|||
Назначение Крепление грузов при помощи капроновых нетянущихся ремней, имеющих на концах необходимые крепежные приспособления. |
|||
Рекомендуемая область применения Водный транспорт, морские грузоперевозки. |
|||
Описание Внедрение предлагаемого устройства является результатом конструкторской разработки (КД № 99-029-066) и производственного опыта ОАО «Холмский морской торговый порт». Устройство стяжное включает в себя (см. рисунок): корпус 1; кронштейн 10; колесо храповое 8; планку 11; щеку 3; вал с ручкой 9; шайбу 6; два фиксатора 4 и 5; втулку 15; штифт 7; пружину 12 (ИСК-ХМ00.00.012); пружину 2 (ИСК=ХМ00.00.013); болт 13 (М 10-8д х 50.46.019, ГОСТ 7808-70); гайку 14 (М 10-7Н.5.019, ГОСТ 2526-70). Устройство работает следующим образом. Свободный конец капронового ремня шириной 40 мм с оформленной петлей крепится с корпуса болтом и гайкой. Номинальное усилие затяжки 0,2 т с. Втулка обеспечивает жесткость корпуса. Конец второго ремня заводится в прорезь вала. Поворотом ручки до упора, что соответствует повороту колеса на два зуба, производят затяжку ремней. При повороте храпового колеса фиксатор 4 входит во впадины колеса и упирается в переднюю поверхность зубьев. Фиксатор 5 подпружиненный пружиной свободно проскакивает по тыльной стороне зубьев и фиксирует колесо по передней поверхности зубьев. При обратном ходе вала подобно работает фиксатор 4. затяжка осуществляется до необходимого усилия. Для быстрого разъединения натяжных ремней фиксатор 4 переводится в крайнее заднее положение, что позволяет свободно вывести ручку вала за упор. При дальнейшем повороте ручки происходит выталкивание фиксатора из зацепления с храповым колесом. Храповое колесо вращается свободно. Ручка при помощи фиксатора 4 и прорези в нем занимает нужное положение. Улучшилось качество крепления грузов, производительность труда возросла в 2,5 раза. Годовой экономический эффект - 85000 рублей. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Экономичность, быстрое разъединение ремней, ускоренная работа фиксатора, регулируемость усилия затяжки. |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство в ОАО "Холмский морской торговый порт", г.Холмс |
|||
Результаты испытаний Номинальное усилие затяжки 0,2 тс. Соответствует технической характеристике изделия. Два фиксатора обеспечивают надежную регулировку усилия затяжки. Втулка обеспечивает на 98,8% жесткость корпуса. |
|||
Технико-экономический эффект Качество крепления грузов возросло в 3-4 раза, производительность возросла в 2,5 раза. Годовой экономический эффект 85000 рублей. |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 11.06.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)