Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 65-241-01 |
Наименование проекта Устройство для крепления груза на платформе транспортного средства |
Назначение Крепление перевозимых грузов на платформе транспортных средств |
Рекомендуемая область применения Железнодорожный транспорт |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Устройство содержит поперечную и связанные с ней продольные обвязки с крепежными элементами. Отличается тем, что в него введены амортизаторы и узел натяжения, соединенный с концами поперечной обвязки, выполненной в форме петли, боковые стороны которой через амортизаторы, жестко соединенные с блоками, связаны с продольными обвязками, выполненными из трех тросов, два из которых, снабженные на концах крепежными элементами, пропущены через дополнительные блоки, связанные между собой третьим тросом, пропущенным через блок, жестко соединенный с амортизатором. Продольные обвязки обеспечивают равномерное распределение инерционных усилий на каждый узел крепления транспортных средств, что позволяет надежно крепить грузы массой до 75т. Наличие амортизаторов обеспечивает гашение инерционных усилий, возникающих во время движения транспорта, способствует возврату груза в исходное положение, а также обеспечивает постоянное натяжение тросов, не допускает их ослабления, чем также обеспечивает надежное крепление груза. Крепление продольных обвязок к транспортным средствам путем введения крепежных элементов продольных обвязок в скобы транспортных средств или отверстия косынок полувагонов, взаимосвязь поперечной и продольных обвязок, расположение и соединение тросов продольных обвязок позволяют быстро и надежно крепить грузы любой геометрической формы и размеров, перевозимые на транспортных средствах и в железнодорожных полувагонах. Устройство работает следующим образом. Для закрепления тяжеловесных грузов используют два предлагаемых устройства. Предварительно поперечную обвязку ослабляют, продольные обвязки, соединенные с поперечной обвязкой через амортизаторы, размещают по боковым сторонам поперечной обвязки так, чтобы они оказались с двух боковых сторон груза. Крюки крепежных элементов вводят в скобы платформ или отверстия косынок полувагонов. С помощью крана поперечную обвязку надевают на груз так, чтобы она охватила его верхнюю, боковые и торцовую части. Узлом производят натяжение поперечной обвязки, в результате чего происходит одновременное и равномерное натяжение тросов продольных обвязок, обеспечивая тем самым быстрое и надежное крепление груза. При использовании устройства для крепления грузов в полувагонах груз устанавливают в полувагоны после введения крепежных элементов в отверстия косынок полувагонов. Повысилась надежность крепления тяжеловесных грузов массой до 75т, расширились эксплуатационные возможности (крепить грузы любой геометрической формы и размеров не только на платформах разных транспортных средств, но и в полувагонах). |
Преимущества перед известными аналогами Повышение надежности крепления тяжеловесных грузов |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Расширение эксплутационных возможностей на 30% |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 08.12.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)