Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 65-198-01 |
Наименование проекта Гидромеханический регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания |
Назначение Для гидромеханического регулятора частоты вращения двигателя внутреннего сгорания |
Рекомендуемая область применения Железнодорожный транспорт |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Аналогом является регулятор частоты вращения Д50, установленный на дизель тепловоза ТЗМ2. Недостатком его является то, что режим сброса нагрузки при наибольшей заданной частоте вращения сопровождается значительным забросом частоты выше заданной, что может вызвать аварийную остановку двигателя. Режим увеличения нагрузки при наименьшей заданной частоте вращения (например, при включении нагрузки генератора, включении компрессора) сопровождается провалом частоты ниже заданной, что может вызвать остановку двигателя или сбои в работе вспомогательных устройств. Из-за этого приходится уменьшать наибольшую и увеличивать наименьшую заданную частоту вращения двигателя. Снижение верхнего предела частоты вызывает уменьшение мощности двигателя, а увеличение нижнего предела частоты - повышенный расход топлива в эксплуатации. Известно устройство, содержащее центробежный измеритель частоты вращения, устройство для задания частоты вращения, исполнительный серводвигатель, связанный с органом топливоподачи двигателя, серводвигатель изодромной обратной связи, распределительное устройство с золотником и двумя подвижными втулками, установленное в линии гидравлической связи источника давления с исполнительным серводвигателем и серводвигателем изодромной обратной связи, причем каждая из подвижных втулок распределительного устройства кинематически связана с серводвигателем изодромной обратной связи, а золотник -с центробежным измерителем частоты вращения. У этого регулятора уменьшены (или исключены) провалы частоты вращения вала двигателя при переходе на работу на нижний предел настройки частоты вращения. Недостатком этого устройства является то, что сброс нагрузки при работе на верхнем пределе настройки сопровождается забросом частоты, а увеличение нагрузки при работе на низшем пределе настройки сопровождается провалом частоты, что может вызвать остановку двигателя или сбои в работе вспомогательных устройств. Сущность предложения заключается в том, что в известном регуляторе в одну из подвижных втулок введен золотник, кинематически связанный с устройством задания частоты вращения, а гидравлически - с исполнительным серводвигателем. |
Преимущества перед известными аналогами Повышение качества регулировки путем уменьшения забросов частоты при изменениях нагрузки |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделий на 30% |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 07.12.2000 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)