Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 65-117-01 |
Наименование проекта Система электропитания цепей управления электромагнитными аппаратами тепловоза |
Назначение Для цепей управления тепловозов |
Рекомендуемая область применения Микрооборудование транспортных средств |
Описание Описание к ИЛ №65-117-01 Результат выполнения конструкторской разработки. Система электропитания цепей управления электромагнитными аппаратами тепловоза содержит генератор постоянного тока, выключатели, защитные диоды и многоэлементную аккумуляторную батарею, подключенную крайними выводами через последовательно соединенные первый предохранитель, токоограничивающий резистор, разделительный диод и второй предохранитель к генератору постоянного тока. Отличается тем, что она снабжена третьим предохранителем, один вывод которого подключен к среднему выводу аккумуляторной батареи, а другой предназначен для подключения к первым выводам катушек электромагнитных аппаратов тепловоза. Первый крайний вывод многоэлементной аккумуляторной батареи предназначен для подключения через первый предохранитель ко второму выводу катушки каждого из первой группы электромагнитных аппаратов тепловоза через соответствующий контакт одного из выключателей и ко второму выводу катушки каждого из второй группы аппаратов через соответствующий защитный диод. Второй крайний вывод многоэлементной аккумуляторной батареи предназначен для подключения ко второму выводу катушки каждого из первой группы электромагнитных аппаратов тепловоза через соответствующий защитный диод и ко второму выводу катушки каждого из второй группы аппаратов через соответствующий контакт второго выключателя. Защитные диоды включены в направлении, противоположном полярности напряжения аккумуляторной батареи. Система отличается еще и тем, что она предназначена для подключения к группам электромагнитных аппаратов тепловоза с равным количеством аппаратов в каждой из групп. Электромагнитные аппараты распределяют на две группы и катушки каждой группы аппаратов подключают через защитные диоды и контакты выключателей к трем выводам батареи. При этом группы имеют равное количество электромагнитных аппаратов, что обеспечивает одинаковые разрядные токи для всех элементов батареи. Через замкнутые контакты выключателей на катушки аппаратов поступает напряжение части (половины) элементов батареи. Остальные ее элементы включены в контуры, образованные защитными диодами, катушками, и обеспечивают напряжение, которое ускоряет затухание токов, протекающих в этих контурах под действием ЭДС самоиндукции катушек. В результате этого уменьшается инерционность электромагнитных аппаратов, они быстрее возвращаются в выключенное положение и обеспечивается ограничение перенапряжений на выводах отключаемых катушек. Уменьшается время регулирования рабочих режимов тепловоза. Применяется на станции Свердловск-товарный. |
Преимущества перед известными аналогами Уменьшается инерционность электромагнитных аппаратов, уменьшается время регулирования рабочих режимов тепловоза и т.д. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Повышение производительности труда на 30% |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 16.08.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)