Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 65-115-01 |
|||
Наименование проекта Накладная вибрационная машина для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов |
|||
Назначение Для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов |
|||
Рекомендуемая область применения Железная дорога |
|||
Описание
Описание к ИЛ №65-115-01
Результат выполнения конструкторской разработки. Изобретение относится к механизации разгрузки транспортных средств и может быть использовано при выгрузке сыпучих грузов из полувагонов. Накладная вибромашина (см. рисунок) состоит из несущей рамы, выполненной в плане Н-образной, в виде параллельных опорных балок 1, связанных между собой жесткой поперечной платформой 2 переменного сечения, имеющей форму трапеции. На платформе в сечении с наибольшей высотой неподвижно установлен вибровозбудитель 3, выполненный в виде массивного тела с отдельным корпусом. Концы платформы с наименьшей высотой жестко связаны с опорными балками боковыми стенками 4 в виде сегмента. Центр масс О1 несущей рамы и центр масс О2 вибровозбудителя расположены на вертикальной оси Оу, которая перпендикулярна ориентированной параллельно опорным балкам оси вращения О2'О2' дебалансного вала, связанного посредством клиноременной передачи 5 с двигателем 6, установленным на статически уравновешенной виброизолированной раме 7. Для навешивания на крюк крана несущая рама снабжена тросовой подвеской 8. Накладная вибромашина работает следующим образом. При разгрузке полувагона с помощью подвески краном (не показан) вибромашину опорными балками устанавливают на верхнюю обвязку 9 кузова полувагона. При включении двигателя через клиноременную передачу приводится в действие вибровозбудитель, который через платформу боковые стенки и опорные балки сообщают кузову вагона колебания с частотой, равной частоте вынуждающей силы. От несущих элементов кузова вынужденные колебания передаются грузу, который приобретая свойства текучести, удаляется из вагона через открытые крышки люка. После окончания разгрузки вибромашину поднимают краном и переставляют на следующий вагон.
Поскольку несущая рама передает кузову вагона поступательные колебания практически без потерь, так как линия действия вынуждающей силы проходит через ось Оу, соединяющую центры масс О1 и О2, то потери энергии на связные "паразитные" колебания отсутствуют и тем самым повышается эффективность и долговечность предлагаемого устройства по сравнению с известными. Применяется в Свердловском отделении железной дороги. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Поступательные колебания передаются практически без потерь, потери энергии отсутствуют и т.д. |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Повышение производительности труда на 60% |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 16.06.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)