Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 65-119-01 |
Наименование проекта Валок валковой дробилки |
Назначение Для дробления различных материалов |
Рекомендуемая область применения Машиностроение |
Описание
Результат выполнения конструкторской разработки. Выемка для конических колец выполнена в теле корпуса, периферийная часть которого снабжена радиальными пазами, делящими ее на секторы "лепестки", а распорочные конические кольца выполнены разрезами. Валок (см рисунок) состоит из вала 1, корпуса валка 2, двух распорных конических колец 3, бандажа 4. Корпус валка насажен на вал с фиксацией от вращения шпонкой 5 и стопорится от осевого перемещения предохранительной планкой 6. Бандаж насажен на цилиндрическую поверхность корпуса валка с зазором с фиксирующей от вращения шпонкой 7 и застопорен от осевого перемещения планками 8. Зазор между корпусом валка и бандажом устраняется при подтягивании распорных конических колец стяжными болтами 9, для чего в корпусе валка с торцев выполнены выемки с внутренней цилиндрической и наружной конической поверхностью, в которые вставляют распорные конические кольца. На наружной поверхности корпуса валка выполняются пазы по всей длине образующей цилиндра, которые разрезают насквозь наружную обечайку корпуса валка на отдельные секторы, которые отгибаются при втягивании распорных конических колец, выбирая зазор в посадке бандажа и обеспечивающая необходимый натяг в сопряжении. На корпусе валка выполнено три паза В, по которым изношенный бандаж может быть разрезан на три части, что упрощает проведение ремонтных работ. Распорные конические кольца имеют сквозной разрез Г, который обеспечивает их плотную посадку на цилиндрическую поверхность корпуса валка за счет тангенциальной деформации колец. Распорные конические кольца вынимаются из корпуса валка с помощью отжимных болтов 10. Головки стяжных болтов для удобства закручивания гаек стопорятся от поворота в кольцевом пазу стопорного кольца 11. Сборка валка производится следующим образом. Корпус валка надевается на вал и стопорится планкой. На корпус надевается бандаж. В выемки корпуса устанавливаются конические кольца и стягиваются болтами 9. При этом секторы периферийной части корпуса слегка отгибаются, обеспечивая плотную посадку бандажа на корпус, а сами кольца сжимаются за счет радиального разреза, чем достигается плотная посадка колец на корпусе. Опирание бандажа по цилиндрической поверхности практически по всей длине образующей гарантирует наиболее полный износ бандажа без разрушения, что увеличивает его срок службы. Для замены изношенного бандажа разрезают его по пазам В, затем удаляют болты 9 и при помощи отжимных болтов 10 удаляют конические кольца (или ослабляют их посадку), надевают новый бандаж, не имеющий конический расточек, и снова натягивают кольца, закрепляя бандаж. Обеспечивается значительное увеличение долговечности изнашиваемой части валка-бандажа при упрощении его конструкции. Внедрено в АООТ "Уральский завод тяжелого машиностроения". |
Преимущества перед известными аналогами Гарантирует наиболее полный износ бандажа без разрушения, обеспечивается значительное увеличение долговечности изнашиваемой части валка-бандажа и т.д. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Экономия материалов на 30% |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 16.08.1999 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)