Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 65-013-01 |
Наименование проекта Автоматизированная система контроля и диагностики "Локомотив" |
Назначение Для непрерывного контроля технического состояния и диагностики дизель- генератора (ДГУ) тепловоза с запоминанием предшествующих состояний, а также контроля правильности действий локомотивных бригад и выдачи предупреждающих сигналов. |
Рекомендуемая область применения Тепловозы |
Описание Описание ИЛ № 65-013- 01 Результат выполнения конструкторской разработки. Система "Локомотив" - это бортовая система непрерывного контроля технического состояния и диагностики дизель-генератора (ДГУ) тепловоза с запоминанием предшествующих состояний (функция "черного ящика"), а также контроля правильности действий локомотивных бригад и выдачи предупреждающих сигналов. Система обеспечивает: сокращение аварийности; переход от планово-предупредительных ремонтов к ремонтам по состоянию; сокращение эксплуатационных расходов на топливо и смазку; увеличение моторесурса ДГУ; установление причин аварийных состояний. В состав системы входят: первичные датчики (до 64 в зависимости от объема диагностики); устройство обработки и индикации. Устройство обработки и индикации осуществляет: предварительную обработку и запоминание текущих значений параметров; определение выхода параметров за допустимые пределы и фиксацию недопустимых действий локомотивных бригад с визуальной и звуковой индикацией; выдачу рекомендаций о режимах работы ДГУ; визуализацию текущих значений параметров ДГУ. Дополнительная обработка информации осуществляется на ПЭВМ. Программные средства ПЭВМ обеспечивают: определение технического состояния ДГУ и выдачу диагностических указаний; вывод на внешнюю печать протокола состояния ДГУ и действий локомотивной бригады за требуемый период времени. Система разрабатывалась по техническому заданию Управления Свердловской железной дороги. Вариант системы в течение года эксплуатировался на тепловозеТЭМ-7. Модификации системы могут быть использованы на тепловозах других типов. |
Преимущества перед известными аналогами Осуществляет предварительную обработку и запоминание текущих значений параметров, выдачу рекомендаций о режимах работы ДГУ, визуализацию текущих значений параметров ДГУ. Обработка информации осуществляется на ПЭВМ. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Позволяет продлить срок службы ДГУ тепловозов вдвое |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 25.10.1998 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)