Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 55-006-01 |
Наименование проекта Технология восстановления коленчатых валов двигателя А-41 |
Назначение Для восстановления коленчатого вала двигателя А-41,изготовленного из стали 45 |
Рекомендуемая область применения На ремонтных предприятиях |
Описание Результат выполнения научно-исследовательской работы Шейки валов, требующие восстановления подвергаются наплавке. В качестве наплавочных материалов применяются два следующих варианта:1.Наплавочная проволока Нп-65Г или Нп-80 под флюсом АН-348-А. 2.Наплавочная проволока Нп-65Г или Нп-80 под флюсосмесью, состоящей из флюса АН-348-А - 70% и флюса повышенной основности ММs-2 - 30% |
Преимущества перед известными аналогами Себестоимость восстановления составляет 20-35% от стоимости новых деталей |
Стадия освоения Внедрено в производство в АТУ "Саратовгазавторемонт", г,Саратов, ул,Елшанская |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Твердость поверхностного слоя повышается до 50...54 HRC, относительная износостойкость 1,15...1,20 ,Годовой экономический эффект составляет 2,4 тыс, руб, на один двигатель |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 20.02.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)