Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 54-305-01 |
|||
Наименование проекта Станок для разработки и заготовки колес легковых автомобилей |
|||
Назначение Разработка и забортовка колес при проведении текущего ремонта легковых автомобилей. |
|||
Рекомендуемая область применения Специализированные станции технического обслуживания автомобилей, автохозяйства и автотранспортные службы предприятий различных отраслей промышленности. |
|||
Описание Конструкция является результатом выполнения конструкторской разработки. Станок содержит (см. рисунок) смонтированные на станине электродвигатель 1 с редуктором 2, вертикальный вал 3, связанный с редуктором полумуфтами 4, и несущий сменный фланец 5. Для крепления колеса автомобиля служит гайка 6, на цилиндрической поверхности которой выполнена канавка 7. Рабочий ролик 8 установлен на качающемся рычаге 9, имеющим втулку 10, в которую устанавливается ручка - монтировка 11. Процесс разбортовки осуществляется следующим образом. Колесо устанавливается на соответствующей модели автомобиля на съемный фланец и закрепляется гайкой. Путем поворота рычага за рукоятку-монтировку рабочий диск подводится к поверхности шины. В 3 … 10 мм от диска «рабортовываемого» колеса. Включением ножной кнопки управления закрепленное колесо приводится во вращение. При нажатии на ручку-монтировку обеспечивается отрыв края шины от диска колеса. Электродвигатель отключается. Рычаг с роликами вновь откидывается, освобождая доступ к колесу, отвинчивается гайка, колесо снимается с фланца и переворачивается другой стороной. Повторением предшествующих приемов край шины отрывается от другой стороны обода колеса. Рычаг с роликом вновь откидывается. Ручка-монтировка извлекается из втулки рычага и устанавливается наклонно фигурным концом между шиной и диском колеса, а цилиндрической поверхностью в канавку гайки. С включением электродвигателя борт шины, находящий на монтировку выворачивается из диска колеса. Затем камера свободно извлекается из шины. При операции забортовки колесо с вставленной камерой устанавливается на соответствующий сменный фланец вертикального вала и закрепляется гайкой. Опускается качающийся рычаг с «выставленным» относительно края диска колеса роликом. Включается привод и при нажатии на ручку-монтировку рычаг забортовывает шину на диск колеса. На демонтаж (монтаж) шины уходит 2 .. 3 минуты, при этом гарантируется полная сохранность шин и дисков колес. Рис.1. Станок для разбортовки и забортовки колес легковых автомобилей |
|||
Преимущества перед известными аналогами Станок прост в изготовлении. |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике станка |
|||
Технико-экономический эффект Внедрение обеспечивает сохранность дисков колес и шин, повышает производительность труда в 2,5 раза. |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 06.06.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)