Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 54-203-01 |
|||||||||||||||||
Наименование проекта Трехглавый сбалансированный рельс |
|||||||||||||||||
Назначение Устройство и возведение подкрановых путей мостовых кранов. |
|||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения Промышленные цеха с тяжелым режимом работы кранов (8К ... 7К) |
|||||||||||||||||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. На рис.1. показано сечение разработанного трехглавого сбалансированного рельса. Рельс содержит главную главу 1 с такой же площадью сечения, ка у применяемых рельсов, шейку 2, подошву 3, и боковые главы 4, размещенные по краям подошвы. Боковые главы смещены вниз и расстояние между внутренними главами равно ширине верхнего пояса подкрановой балки. Боковые главы четко фиксируют рельс на верхнем поясе подкрановой балки, а подошва рельса соединена с верхним поясом сдвигоустойчиво полыми заклепками с внедряемыми в полость сердечника. Рельс прокатывается но прокатном станке из износостойкой рельсовой стали. Статический моментsхв площади сечения, лежащей выше главной оси Х, точно уравновешен статическим моментомsхн площади сечения. Лежащей ниже главной оси Х sхв = sхн Равенство статических моментов приводит к равенству моментов сопротивления wхв - по всей верхнейграни сечения иwхн - по нижней грани подошвы сечения wхв = wхн И этим обеспечивается максимально возможная прочность сечения на изгиб в вертикальной плоскости. В табл. 1. Произведено сравнение разработанного сортамента трехглавых крановых рельсов с действующим. Увеличение в nраз моментов инерции и моментов сопротивления у эффективных крановых рельсов Э-ЗГ КР по сравнению с применяемыми в настоящее время (ГОСТ - 4121-62*), при одинаковой материалоемкости. Табл. 1.
Рис.1. Сбалансированный трехглавый рельс |
|||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Конструкция сбалансирована относительно горизонтальной оси Х. Значительно увеличена сопротивляемость рельса внешним воздействием. |
|||||||||||||||||
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
|||||||||||||||||
Результаты испытаний Высокие прочностные характеристики при циклических нагрузках. |
|||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Момент инерции сечения сбалансированного трехглавого рельса увеличивается в 8-10 раз, а момент сопротивления в 2.2 - 2,3 раза без изменения материалоемкости. |
|||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||||||||||||||||
Дата поступления материала 19.06.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)