Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 54-174-01 |
Наименование проекта Мостовой кран с амортизаторами |
Назначение Перемещение грузов внутри помещения. |
Рекомендуемая область применения Промышленные цеха с тяжелым режимом работы. |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Мостовой кран (см. рисунок) содержит главные балки 1, опирающиеся сверху на концевые балки 2. Центральная часть концевой балки снабжена боковыми участками 3, соединенными с центральными шарнирами 4. Шарнир выполнен как в балансире. Боковые же участки имеют амортизаторы 5, взаимодействующие с упорами 6. Амортизатор размещен в кармане 9. Ходовое колесо 10 расположено в угловом гнезде бокового участка. Амортизатор упирается одним концом в упор, а другим взаимодействует через главные балки и распорку 7 с симметричным амортизатором. Мостовой кран опирается на рельс 11, закрепленный на подкрановой балке 12. На кармане закреплен концевой выключатель 8, включающий при перегрузке звуковой сигнал, табло «перегрузка» и отключающий питание при чрезмерной перегрузке. Повышение долговечности подкрановых конструкций и мостовых кранов достигнуто установкой амортизаторов на каждой концевой балке. Последняя выполнена из трех участков : центрального и двух боковых, соединенных с центральным шарнирно в вертикальной плоскости, причем каждый боковой участок снабжен упором и амортизатором, при этом каждый из амортизаторов взаимодействует с упором и чнрез главную балку и распорку с симметричным амортизатором. Мостовой кран работает следующим образом. При проходе через стык рельсов и резком увеличении вертикального воздействия, боковые участки 3 концевой балки поворачиваются вокруг шарниров 4, сжимая амортизаторы 5. При перегрузке крана амортизаторы сжимаются больше нормы и концевые выключатели 8 включают предупредительный сигнал «перегрузка». Экономический эффект достигнут повышением долговечности конструкций крана и подкрановых конструкций.
|
Преимущества перед известными аналогами Мостовой кран снабжен амортизаторами на каждой концевой балке. |
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
Результаты испытаний Показали ее высокие прочностные характеристики при динамических нагрузках |
Технико-экономический эффект Динамические воздействия, возникающие при взаимодействии колеса и рельса уменьшаются в 1,5 ... 2 раза и повышается в 3 ... 4 раза выносливость как подкрановых конструкций, так и мостового крана. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 09.06.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)