Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 54-166-01 |
|||
Наименование проекта Подкрановая транспортная конструкция |
|||
Назначение Устройство подкрановых путей. |
|||
Рекомендуемая область применения Промышленные цеха с тяжелым режимом работы кранов. |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. На рис.1. показано сечение подкрановой транспортной конструкции. Подкрановая транспортная конструкция содержит : подкрановую балку 1 с желобчатым верхним поясом, тормозную двутавровую, симметричную относительно оси y балку 2, выполняющую одновременно функцию затяжки, трехглавый арочный в сечении рельс 3. Подкрановая балка содержит желобчатый пояс с из листа. Тормозная балка 2 содержит пояса d из тавров и стенку e из листа. Соединения подкрановой и тормозной балок выполнены автоматической сваркой с проваром на всю толщину элемента. Для обеспечения провара кромки перед сваркой разделываются. Швы вогнуты с плавными переходами от основного металла к шву. То есть концентрация напряжений сведена к минимуму. Сечение рельса 3- арочное. Очертание арки по параболе или эллипсу. Рельс и желобчатый a образуют трубчатое параболическое или эллиптическое сечение. Затяжкой трубы является стенка е тормозной балки. Соединение подкрановой балки тормозной и рельса в единую подкрановую конструкцию осуществлено посредством полых заклепок 4 с внедрением в полости замыкающими сердечниками (5, 6). Трубчатое сечение верхнего пояса обладает амортизирующими свойствами, сглаживающими динамическое действие сил Р и Т. Вертикальный размер трубчатого сечения может достигать 1 /3 от высоты сечения h всей конструкции, поэтому локальные напряжения в зоне верхнего поясного шва подкрановой балки малы по величине и не могут вызвать появления усталостных трещин. Напряжения в верхней сжатой при изгибе части стенки также малы и устойчивость стенки обеспечена без промежуточных ребер жесткости. У подкрановой балки имеются только опорные ребра 5, соединенные с балкой сдвигоустойчиво посредством полых заклепок. Рис. Подкрановая транспортная конструкция. |
|||
Преимущества перед известными аналогами В разработанной конструкции сечение - как единое целое. Симметрия тормозной балки относительно вертикальной оси Y ,легко воспринимается изгиб в горизонтальной плоскости. |
|||
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
|||
Результаты испытаний Показали высокую сопротивляемость при циклических нагружениях. |
|||
Технико-экономический эффект Снижается материалоемкость на 10 ... 15 %, снижается трудоемкость изготовления в 4 раза., так как изготавливается автоматизированно на поточной линии. |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 08.06.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)