Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 54-095-01 |
|||||||||||||||||||||||
Наименование проекта Автоматизация расчета подкрановых конструкций |
|||||||||||||||||||||||
Назначение Расчет и подбор поперечного сечения подкрановой и тормозной балок и проверка их на прочность, жесткость и выносливость. |
|||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения Проектирование подкрановых конструкций для цехов с шагом колонн 6 и 12 м с мостовыми кранами грузоподъемностью 32, 50, 80, 100, 125, 160 и 200 т с тяжелым режимом работы 8К и 7К. |
|||||||||||||||||||||||
Описание Результат выполнения технологической разработки. Разработано программное средство, представляющее собой комплекс программ по расчету на прочность и выносливость и проектирования долговечных подкрановых конструкций. Исходными данными являются: пролет балок и грузоподъемность мостовых кранов. Для них определяются все основные расчетные усилия в сечениях подкрановой и тормозной балок. Далее автоматически происходит подбор оптимальных поперечных сечений подкрановой и тормозной балок. Полученные сечения можно варьировать в соответствии с наличием прокатного металла, при этом делается проверка на прочность и жесткость. Информация по желанию выделяется на каждом этапе расчета. Следующий этап проектирования заключается в подборе рационального кранового рельса. Предлагается к применению сортамент наиболее распространенных крановых и железнодорожных рельсов. На заключительном этапе производится оценка трудоемкости изготовляемого изделия и стоимость конструкции в ценах 1984 г. в зависимости от её конструктивных особенностей, применяемого материала и способов соединения элементов. По окончании работы пользователь программного средства получает необходимую рабочую документацию для изготовления подкрановых конструкций. Таблица 1. Технико-экономические показатели
Рис.1. Рис.2. Рельсобалочная конструкция Восстановленная подкрановая конструкция |
|||||||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Комплекс позволяет рассчитывать рельсобалочные конструкции, в которых рельсы и подкрановая балка работают как единое целое. |
|||||||||||||||||||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||||||||||||||||||||||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||||||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Трудоемкость расчета и проектирования подкрановых конструкций снижается в 7 раз. |
|||||||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 12.03.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)