Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-008-01 |
Наименование проекта Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания |
Назначение Улучшение условий воспламенения рабочей смеси в двигателе внутреннего сгорания |
Рекомендуемая область применения Электрооборудование автомобильной техники |
Описание Описание к ИЛ №61-008-01 Результат выполнения конструкторской разработки. Система зажигания состоит из преобразователя постоянного напряжения 13 (см.рисунок), датчика 1 частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, схемы 2 управления, управляемого напряжением двигателя 3 напряжения, триггера 4 Шмидта, мультивибратора 5, схемы И-НЕ 6, ключа 7, коммутируемой катушки индуктивности 8, выпрямительного диода 9, накопительного конденсатора 10, а также катушки зажигания 11 и прерывателя 12. При этом первый вход преобразователя 13 подключен к положительной шине постоянного напряжения, второй - к отрицательной шине, а его выход соединен с накопительным конденсатором 10 через выпрямительный диод. Катушка зажигания соединена через контакты прерывателя с отрицательной шиной питания и подключена параллельно накопительному конденсатору. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания соединен со входом схемы управления, выход которой подключен ко входу управления делителя напряжения. Один выход последнего подключен к накопительному конденсатору и катоду выпрямительного диода. Второй вывод делителя напряжения соединен с отрицательной шиной источника питания.Выход делителя напряжения соединен с входом триггера Шмидта, выход которого подключен к первому входу схемы И-НЕ. Выход автоколебательного мультивибратора соединен со вторым входом схемы И-НЕ, выход схем И-НЕ подключен к входу управления ключом, один выход которого соединен с коммутируемой катушкой индуктивности и анодом выпрямительного диода, а второй вывод ключа - с отрицательной шиной питания. Второй вывод катушки индуктивности подключен к положительной шине. Таким образом, данное устройство позволяет регулировать ток разрыва первичной цепи катушки зажигания, что стабилизирует энергию искрового разряда на электродах свечи зажигания и улучшает условия воспламенения рабочей смеси на всех режимах работы двигателя внутреннего сгорания. |
Преимущества перед известными аналогами Улучшение условий пуска и работы двигателя внутреннего сгорания |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделия в 2 раза |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 09.02.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)