ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

61-008-01

Наименование проекта

Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания

Назначение

Улучшение условий воспламенения рабочей смеси в двигателе внутреннего сгорания

Рекомендуемая область применения

Электрооборудование автомобильной техники

Описание

Описание к ИЛ №61-008-01

Результат выполнения конструкторской разработки.

Система зажигания состоит из преобразователя постоянного напряжения 13 (см.рисунок), датчика 1 частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, схемы 2 управления, управляемого напряжением двигателя 3 напряжения, триггера 4 Шмидта, мультивибратора 5, схемы И-НЕ 6, ключа 7, коммутируемой катушки индуктивности 8, выпрямительного диода 9, накопительного конденсатора 10, а также катушки зажигания 11 и прерывателя 12. При этом первый вход преобразователя 13 подключен к положительной шине постоянного напряжения, второй - к отрицательной шине, а его выход соединен с накопительным конденсатором 10 через выпрямительный диод.

Катушка зажигания соединена через контакты прерывателя с отрицательной шиной питания и подключена параллельно накопительному конденсатору.

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания соединен со входом схемы управления, выход которой подключен ко входу управления делителя напряжения. Один выход последнего подключен к накопительному конденсатору и катоду выпрямительного диода. Второй вывод делителя напряжения соединен с отрицательной шиной источника питания.Выход делителя напряжения соединен с входом триггера Шмидта, выход которого подключен к первому входу схемы И-НЕ. Выход автоколебательного мультивибратора соединен со вторым входом схемы И-НЕ, выход схем И-НЕ подключен к входу управления ключом, один выход которого соединен с коммутируемой катушкой индуктивности и анодом выпрямительного диода, а второй вывод ключа - с отрицательной шиной питания. Второй вывод катушки индуктивности подключен к положительной шине.

Таким образом, данное устройство позволяет регулировать ток разрыва первичной цепи катушки зажигания, что стабилизирует энергию искрового разряда на электродах свечи зажигания и улучшает условия воспламенения рабочей смеси на всех режимах работы двигателя внутреннего сгорания.

Преимущества перед известными аналогами

Улучшение условий пуска и работы двигателя внутреннего сгорания

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Улучшение качества изделия в 2 раза

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

09.02.2001

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)