Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 48-058-01 |
Наименование проекта Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) |
Назначение Совершенствование двигателей внутреннего сгорания. |
Рекомендуемая область применения Судостроение, тракторостроение, автомобилестроение. |
Описание
Частное техническое решение, имеющее самостоятельное решение. На кольце 1 снаружи установлены клапаны электромагнитные 2, а внутри подпружиненные пластины 3, поджатые к внутреннему кольцу 4. Кольца 4 расположены между стенками 5 и 6. Внутри ограниченно перемещающихся колец 4 находится барабан 7, установленный на коренном валу. Кольца 4 имеют по три окна 8, сквозь которые продеты фиксаторы 9. Благодаря такому набору конструктивных элементов образуются противоположно расположенные одинаково расширенные камеры 10 и уменьшенные камеры 11. Если эти 24 камеры пронумеровать по кругу и принять следующую схему зажигания -1-11-21-7-17-3-13-23-9-19-5-24-10-20-6-16-2-12-22-8-18-4-14-1-11-, то будет происходить обкатное поджатие колец 4 к барабану 7. Поскольку кольца 4 не могут «уйти» в обкат из-за фиксаторов 9, то во вращение приводится барабан 7. Это фрикционная волновая передача с жестким (а не гибким, как обычно) обкатным элементом. Жесткий обкатной элемент впервые применен в авторском свидетельстве СССР № 257251. Для улучшения геометрии камер сгорания пластины 3 с обеих сторон выполнены полукруглыми. Торцы пластин 3, прилегающие к кольцу 4, имеют фланцы, лепестки которых давлением газов в камере поджимаются к наружной поверхности кольца 4,обеспечивая обтюрацию пространства камеры сгорания. Электромагнитная система управления клапанами и бескривошипно-шатунное преобразование перемещений колец 4 во вращение барабана 7 позволяют изменять число оборотов коренного вала ДВС и осуществлять реверс ДВС, что избавляет машину от коробки скоростей. На коренном валу могут устанавливаться кулачки профильные, к которым поджимаются тяги-толкатели, расположенные в направляющих на стенке 5, что позволяет такому распредустройству заменить электромагнитную систему зажигания. Такой тип ДВС, в котором коренной вал имеет малые числа оборотов, наиболее пригоден в качестве ДВС для судов, тракторов, мопедов. |
Преимущества перед известными аналогами Простота конструкции двигателя и снижение затрат при его производстве и обслуживании. |
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект При сопоставимой мощности и типа условий производства дешевле известных двигателей в 10 раз. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 22.05.2001 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)